Специалисты центра Gulfstream решают вопросы прогнозирования и предотвращения поломок ВС и их обслуживания :: Gulfstream AerospaceТеги: Новости, Деловая авиация, ТОиР, Gulfstream
Производитель деловых самолетов Gulfstream Aerospace объявил о создании отдельного центра помощи при возникновении ситуации AOG («самолет на земле»). Новое подразделение открыто на базе сервисного центра компании в Саванне (США).
В обязанности специалистов центра входят прогнозирование и предотвращение поломок ВС, их обслуживание, а также услуги логистики, которые возникают у эксплуатантов воздушных судов авиастроителя. Все поступающие сообщения о ситуациях AOG будут переводиться в этот контактный центр, где проблемами займутся технические специалисты, которые обладают ресурсами по всему миру для их решения.
Возможности техобслуживания Gulfstream включают многочисленные самолеты мобильных групп поддержки FAST (Field and Airborne Support Teams), которые доставляют особо важные запчасти, инструменты или предоставляют услуги технических специалистов; более 150 представителей эксплуатационной службы ВС, включая 12 мобильных аварийных бригад; резервное оборудование стоимостью более 1,6 млрд долл. в свыше 20 сервисных центрах; сеть принадлежащих компании и авторизированных сервисных и гарантийных центров.
Подразделение также оснащено большими мониторами, которые обеспечивают визуальный контроль технического обслуживания самолетов Gulfstream по всему миру, ремонтных мастерских и мониторинг технического состояния самолетов в полете.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Согласно долгосрочному прогнозу консалтингового агентства Teal Group, авиастроительная корпорация Gulfstream (наравне с Bombardier) станет лидером сегмента бизнес-джетов. На ее долю в суммарном выражении придется 31,5 % этого рынка. В целом по миру в 2017 г. поставки самолетов Gulfstream выросли на 4% по сравнению с показателями 2016 г. и составили 120 ед.