Авиакомпания «Победа» хочет предлагать пассажирам на борту доступ к развлекательному контенту и сети Интернет через их мобильные устройства:: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Авиакомпания Победа
Низкотарифная авиакомпания «Победы» собирается предоставить пассажирам на борту своих самолетов доступ в Интернет, а также сервисы для развлечений и онлайн-покупок. Не позднее 15 марта авиакомпания должна выбрать поставщика, который оснастит ее самолеты необходимым оборудованием, следует из документов о закупке, размещенного в конце февраля на официальном сайте «Победы».
Затем подрядчик совместно с перевозчиком начнет тестировать аналогичное оборудование, которое не требует получения дополнения к сертификату типа по нормам EASA, и программное обеспечение на двух воздушных судах в течение двух месяцев.
Пользоваться мультимедийным контентом (кинофильмы по категориям, телесериалы и шоу, документальные фильмы, музыкальные видео, аудио-контент, игры, пресса, видео-гиды и копия сайта «Победы») пассажиры смогут через свои мобильные устройства на платформах Android, iOS, MacOS или Windows. При этом доступ к нему будет как платным, так и бесплатным.
Для бесплатного пользования будут ограничены продолжительность сеанса, количество единиц контента, просмотренные за сеанс, и количество одновременных сессий. Для доступа к платному контенту, пассажирам необходимо будет купить ваучер с кодом до выполнения рейса на сайте авиакомпании, либо во время выполнения рейса через систему, обрабатывающую офлайн-платежи.
Доступ в сеть Интернет будет только платным, причем стоимость будет зависеть от продолжительности сеанса, скорости загрузки, количества данных, переданных за сеанс, а также количества одновременных сессий. Максимальная стоимость медиа контента в расчете на одного пассажира за рейс не превысит 100 руб., к сети Интернет за 1 рейс не более 200 руб.
Стоимость оснащения одного самолета системой предоставления сервиса развлекательных услуг и покупок в магазине на борту не может быть больше 350 тыс.рублей (без учета НДС), а для предоставления услуг Интернета на борту за один самолет — не более 20 млн рублей (без учета НДС).
По состоянию на начало года «Победа» эксплуатировала 16 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800. Но парк перевозчика будет расти. Как следует из документов закупки, с февраля 2018 г. по май 2019 г. «Победа» планирует получить еще 14 ВС этого типа.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
«Победа» может стать первой авиакомпанией в группе «Аэрофлот», кто будет предлагать интернет на борту на коротких полетах. Материнская авиакомпания пока предлагает эту услугу только на дальнемагистральных самолетах Airbus A330 и Boeing 777, но готовится получить первое узкофюзеляжное ВС, оснащенное Wi-Fi.