Alitalia провела ребрендинг

Новости
Alitalia провела ребрендинг

  5 июня 2015 года в Риме Alitalia, национальный авиаперевозчик Италии, представил своим сотрудникам, международной прессе, основным акционерам и деловым партнерам новый логотип, ливрею и фирменный стиль.

 
 
Детальная информация о ребрендинге авиакомпании была обнародована в рамках грандиозного мероприятия, прошедшего в римском аэропорту Фьюмичино в присутствии 1500 сотрудников Alitalia. Почетным гостем вечера стал премьер-министр Италии Маттео Ренци (Matteo Renzi). Авиакомпания также объявила об обновлении линейки продуктов на всех широкофюзеляжных самолетах, совершающих международные перелеты. По задумке руководства Alitalia, изменение имиджа позволит позиционировать авиакомпанию как лидера в области высококачественных авиационных услуг и одного из главных итальянских брендов. Ребрендинг коснулся салонов бизнес-, премиум-эконом и эконом-классов. 
 
Новое воздушное судно Airbus A330-200 уже совершило 5 июня свой первый рейс по маршруту Рим – Абу-Даби – Милан. С 1 июля 2015 года изменение фирменного стиля коснется всех широкофюзеляжных самолетов, выполняющих международные рейсы. На следующем этапе программы модернизации новый дизайн планируется внедрять на узкофюзеляжных бортах.
 
«Новая ливрея знаменует важную веху в истории одного из самых культовых итальянских брендов», – отметил Лука Кордео ди Монтедземоло (Luca Cordero di Montezemolo), президент Alitalia. «Ливрея воздушных судов Alitalia во всем мире ассоциируется с Италией, является узнаваемой и хрестоматийной. Тем не менее, назрела необходимость двигаться вперед и сделать новый облик авиакомпании более современным, ради того, чтобы мы могли воплотить в жизнь наши амбициозные планы и удовлетворить самые строгие требования рынка».
 
Сильвано Кассано (Silvano Cassano), генеральный директор Alitalia, отметил: «Разрабатывая новую концепцию, мы стремились продемонстрировать всему миру лучшие проявления итальянского стиля, подчеркнуть истинное итальянское гостеприимство. Еще одним источником вдохновения для нас был опыт и передовые практики компаний, входящих в объединение Etihad Partners».
 
Джеймс Хоган (James Hogan), вице-председатель Alitalia, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways, отметил: «Старая Alitalia была великим брендом, но тяжелым с точки зрения бизнеса. Сегодня мы становимся свидетелями возрождения этой всемирно известной авиакомпании, находящейся в начале пути в новую эру коммерческого успеха».

раскрутка сайтапапа луи готовим пастуgoogle translate english to polishкупить алюминиевые сковороды с утолщенным дномсоздание позитивного имиджа компаниипродвижение сайтовcar insurance cover note pdfФонарикипаркета циклевкатур эмиратыDesign District

Оцените статью
Высший пилотаж