Airbus замедлит темпы сборки А380 до шести ВС к 2020 году

Новости

Airbus замедлит темпы сборки А380 до шести ВС к 2020 году

Airbus уже неоднократно замедлял темпы сборки двухпалубного ВС, спрос на которые постепенно падает :: AirbusТеги: Новости, Промышленность, Airbus

Airbus подтвердил планы по сокращению темпов производства самых больших широкофюзеляжных самолетов А380 до шести ВС в месяц к 2020 г., пишет агентство Reuters. 

Airbus уже неоднократно замедлял темпы сборки двухпалубных ВС, спрос на которые постепенно падает. Изначально предполагалось, что с 2019 г. компания будет выпускать по восемь таких машин в год, тогда как в 2018 г. планировалось собрать 12 ВС этого типа. В начале января в Airbus не исключили прекращения производства машины, но вскоре на А380 поступил новый заказ от Emirates (включает тверый контракт на 20 ВС с опционом на 16 ВС), который фактически спас программу, продлив производство двухпалубных самолетов еще на 10 лет.

В связи со снижением темпов призводства А380 компания планирует сократить численность персонала. Это затронет работников заводов во Франции, Германии, Великобритании и Испании, однако авиастроитель обещает задействовать сотрудников на производстве других самолетов. В общей сложности планируется сократить до 3700 человек с учетом замедления темпов сборки еще одного ВС — военно-транспортного А400М. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

По оценкам экспертов, при поставках на уровне в шесть машин в год программа A380 будет генерировать убытки. В Airbus по-прежнему рассчитывают, что заказ от Emirates стимулирует других операторов разметить новые заказы на эти ВС. Между тем, глава Qatar Airways Акбар Аль-Бакер сказал, что хотя этот ближневосточный перевозчик еще рассматривает возможность покупки А380, четырехдвигательные машины на сегодня слишком дороги в эксплуатации, и предложения Airbus по повышению экономической эффективности ВС вряд ли смогут исправить ситуацию, пишет The Seattle Times. Не исключено, что Qatar Airways откажется от А380 в течение 12 лет. Между тем, как пишет FlightGlobal, Virgin Atlantic окончательно отменила свой заказ на шесть Airbus A380 и вместо этого рассматривает вариант покупки А350-1000 — новейшего и самого длинного из ныне выпускаемых двухдвигательных ВС. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж