Первый полет прототипа конвертоплана TriFan 600 наметили на сентябрь

Новости

Первый полет прототипа конвертоплана TriFan 600 наметили на сентябрь

В ближайшее время ожидается начало статических испытаний на характеристики тяги и проверки изготовленных компонентов :: XTI AircraftТеги: Новости, Вертолеты, Промышленность

Американская компания XTI Aircraft (eXtended Technology and Innovation) приступила к фазе критического анализа проекта делового конвертоплана TriFan 600. Данная фаза, как заверяет разработчик воздушного судна, должна быть завершена к началу апреля. К этому времени конструкция конвертоплана будет заморожена и XTI сможет приступить к созданию первого прототипа в масштабе 60%, сообщает FlightGlobal.

В частности, уже началось строительство вентиляторов и воздуховодов крыла, в ближайшее время ожидается начало статических испытаний на характеристики тяги и проверки изготовленных компонентов. Первый полет готового прототипа запланирован на конец сентября этого года.

В ходе летных испытаний прототипа разработчики намерены продемонстрировать возможности конвертоплана в рамках вертикального взлета и посадки, а также горизонтального полета. Как только завершится эта фаза испытаний, рассчитанная на восемь недель, XTI планирует построить три полномасштабных воздушных судна для предстоящей программы сертификации. Наземные испытания полномасштабных прототипов ожидаются в конце 2019 г., а первый полет намечен на начало 2020 г.

Первоначальный проект конвертоплана, рассчитанного на перевозку шести человек, предполагал установку двух турбовальных двигателей Honeywell HTS900, однако в прошлом году XTI решила переключиться на гибридные силовые установки с электрической тягой в целях снижения массы конвертоплана и затрат на производство. Новая силовая установка, включающая в себя генератор и аккумуляторные батареи, будет разрабатываться в сотрудничестве с американской фирмой Bye Aerospace.

В ближайшее время XTI необходимо будет определиться с местом размещения производственных мощностей, на которых будет осуществляться сборка конвертоплана. Пока что разработчики нацелены на размещение производства в штате Колорадо, но возможно в других штатах им предложат более выгодные условия.

Финансирование проекта TriFan осуществляется за счет основателя и владельца XTI Дэвида Броуди, пула частных инвесторов, а также за счет краудфаундинговых акционеров. В XTI уверены, что к 2020 г. у компании будет достаточно средств для запуска производства. Также сообщается, что на данный момент XTI получила заказы на 60 конвертопланов от частных владельцев и коммерческих операторов. Общая стоимость заказов оценивается в 390 млн долл.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Согласно заявлениям разработчиков конвертоплан TriFan 600 с вертикальным взлетом и посадкой сможет достичь крейсерской скорости 555 км/ч. Дальность полета ВС составит 1240 км в режиме вертикального взлета и посадки, либо 2220 км в обычном режиме горизонтального взлета и посадки. Ожидается, что воздушное судно, выполненное с применением композиционных материалов, можно будет эксплуатировать на любой твердой площадке. Летательный аппарат, ожидаемая масса которого составляет 4535 кг, оснастят электродистанционной системой управления.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж