Собран четвертый самолет-амфибия Бе-200ЧС для МЧС

Новости

Собран четвертый самолет-амфибия Бе-200ЧС для МЧС

Воздушное судно с бортовым номером RF-31380 и серийным номером 306 поднялось в воздух 12 марта 2018 года :: ОАКТеги: Новости, Промышленность, ТАНТК им. Бериева, МЧС

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г. М. Бериева завершил сборку четвертого самолета-амфибии Бе-200ЧС для МЧС. Речь идет о воздушном судне с бортовым номером RF-31380 и серийным номером 306. Об этом сообщили в головной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). 

Воздушное судно 12 марта впервые поднялось в воздух с заводского аэродрома ТАНТК им. Г.М. Бериева. Самолет изготовлен по контракту с МЧС от 25 мая 2011 г., когда ведомство разместило заказ на шесть бортов. Изначально планировалось, что в 2017 г. будет передано министерству пять таких воздушных судов. Предыдущее ВС поступило заказчику в декабре 2017 г.

После завершения приемо-сдаточных испытаний самолет передадут для эксплуатации в Хабаровский авиационно-спасательный центр МЧС.

Бе-200 используются в том числе за рубежом – в Греции, Португалии, Испании, Франции и Индонезии для тушения пожаров и проведения спасательных операций. Летом 2017 г. предприятие получило твердый заказ от китайской компании Energy Leader Aircraft Manufacturing на поставку двух Бе-200. Тогда же меморандум о покупке трех таких воздушных судов с ТАНТК им. Бериева заключило Минобороны Аргентины.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В конце прошлого года руководство ТАНТК им. Г. М. Бериева заявляло о готовности увеличить темпы производства самолетов-амфибий. Отметим, что собранные на таганрогском предприятии Бе-200 должно было получить и другое ведомство — Минобороны, однако поставки так и не состоялись в срок.

Ранее производством воздушных судов этого типа занимался Иркутский авиационный завод (также входит в ОАК), тогда как таганрогское предприятие выступало в качестве разработчика Бе-200.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж