Меморандум о взаимопонимании по организации производства Ан−132 в начале марта 2018 года подписал «Антонов» с саудовскими партнерами Taqnia Aeronautics и WAHAJ :: «Антонов»Теги: Новости, Промышленность, Грузоперевозки, Разработки, Украина, ГП Антонов (АНТК им. Антонова)
Серийное производство многофункциональных легких транспортных самолетов Ан-132 планируется запустить в Саудовской Аравии в 2021 г., сообщает украинское госпредприятие «Антонов». Строительство завода, на котором будет организована сборка, начнется в 2019 г. на базе технопарка в Таифе и продолжится в течение девяти месяцев.
В марте делегация «Антонова» во главе с президентом Александром Кривоконем посетила Саудовскую Аравию для ознакомления с проектом технопарка. Объект будет включать в том числе международный аэропорт, самолетостроительное предприятие с аэродромом, завод по производству солнечных панелей и солнечную электростанцию. Сейчас украинское предприятие совместно с Taqnia Aeronautics при участии западных экспертов работает над технико-экономическим обоснованием строительства авиазавода.
Ранее украинский авиастроитель сообщил о заключении меморандума о взаимопонимании по организации производства Ан−132 с саудовскими компаниями Taqnia Aeronautics (подразделение Technology Development and Investment) и WAHAJ (филиал компании Saudi International Petrochemical, который в том числе занимается поставками компонентов для аэрокосмической отрасли).
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Ан-132 разрабатывается «Антоновым» в сотрудничестве с King Abdulaziz City for Science and Technology (KACST) и Taqnia Aeronautics на базе Ан-32 без российских комплектующих. Ранее сообщалось, что на первом этапе самолеты будут производиться на Украине (сборку Ан-132 планировалось запустить в течение двух лет с подписания соглашения сторонами в 2015 г. ). На мощностях «Антонова» соберут первую партию из 20 ВС, затем последует обучение производству саудовских специалистов. Партнеры на этом этапе сделают агрегаты и элементы ВС. Так, например, WAHAJ выпустит шасси и оборудование для него. Кроме того, самолет планируется оснастить рядом компонентов западного производства: двигателями Pratt & Whitney Canada PW150A, винтами Dowty Propellers, подсистемами от Honeywell, Liebherr и Crouzet.
Летные испытания самолета-демонстратора Ан-132D начались весной 2017 г.