«Саратовские авиалинии» отправили Embraer E195 на С-check в Польшу

Новости

"Саратовские авиалинии" отправили Embraer E195 на С-check в Польшу

Прохождение техобслуживания за рубежом будет выполнено из-за отсутствия в России провайдеров С-check :: «Саратовские авиалинии»Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Авиакомпания Саратовские авиалинии

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» отправила региональный самолет Embraer E195 (ERJ190-200) на прохождение C-check на базе провайдера услуг по ТОиР Linetech в польском городе Жешуве, сообщает перевозчик. Через месяц воздушное судно с регистрационным номером VQ-BRY вернется в базовый аэропорт, и в техцентр улетит второй E195 (VQ-BRX).

Обслуживание самолетов за рубежом проводится из-за того, что в России пока нет оператора, допущенного на выполнение С-Сheсk на этом типе воздушных судов. В общей сложности на cамолетах проведут свыше 600 инспекций, тестов, замен комплектующих, а также будут осмотрены элементы планера и силовой установки General Electric CF34-10E. Кроме того, предполагается проведение работ по ремонту бытового оборудования и кабин.

Это будет уже второе обращение за услугами по ТО к польскому провайдеру. Предыдущий раз самолеты проходили С-сheck в Польше весной 2016 г. Напомним, что в июне 2017 г. «Саратовские авиалинии» заняли первое место в мире по среднесуточному налету этом типе ВС.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Помимо двух Е195 в парке авиакомпании числятся по пять Ан-148 (взяты в субаренду у «России») и Як-42Д, по сведениям Росавиации. Один Ан-148 был потерян в авиакатастрофе 11 февраля 2018 г. на маршруте из московского Домодедово в Орск. Как рассказал ATO.ru представитель Росавиации, после авиакатастрофы была проведена внеплановая проверка авиакомпании. «Были выявлены нарушения. Авиакомпании предоставлен срок до конца апреля для их устранения», — сообщили в ведомстве, отказавшись предоставить дополнительные подробности.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж