Первые наземные испытания машины запланированы на конец 2020 года :: Dufour AerospaceТеги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Разработки
Швейцарский производитель Dufour Aerospace объявил о разработке нового электрического конвертоплана вертикального взлета и посадки aEro 2, пишет авиастроитель.
Двухместная машина оснащена модульной гибридной системой генерирования электроэнергии без выброса вредных веществ. Конвертоплан сможет вертикально взлетать и садиться благодаря поворотному крылу. ВС будет развивать крейсерскую скорость 320 км/ч и летать на расстояние 120 км. При оборудовании машины дополнительной двигательной установкой дальность полета может увеличиться до 800 км.
Ориентировочно в ноябре 2019 г. производитель планирует приступить к строительству первого фюзеляжа и тестированию электрических систем на земле. В конце 2020 г. пройдут первые наземные испытания ВС после установки всех компонентов. Сначала на земле, а позже в полете будет протестирована в первую очередь беспилотная модель.
Авиастроитель утверждает, что сочетание электрической тяги и больших винтов позволит перемещаться гораздо быстрее, чем на автомобиле, но по той же стоимости за километр.
Первый электрический самолет Dufour Aerospace aEro 1, который послужил основой для конвертоплана, уже налетал 50 ч с июня 2016 г., включая выполнение предусмотренных фигур высшего пилотажа.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В России разработкой первого электрического конвертоплана занимается конструкторское бюро «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России»). Создание прототипа ВС ожидается к 2019 г.