Онлайн-помощник помогает подобрать билет, в частности — по бюджету и наличию визы :: S7 Airlines Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь)
Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») запустила чат-бота в Facebook Messenger для помощи клиентам в подборе авиабилетов, сообщает российский перевозчик.
Технологии искусственного интеллекта позволяют задать необходимые критерии для планирования путешествия. Для этого необходимо зайти в личные сообщения на Facebook и выбрать функцию общения с ботом. Далее клиенту предлагают выбор нескольких параметров, которые позволят подобрать наилучшее предложение. Функция «Найти и купить билет» уточняет город вылета и прилета, даты и количество путешественников. При переходе по ссылке «Подобрать по бюджету» у клиента спрашивают максимальную стоимость билета в один конец или туда-обратно, город вылета, наличие визы. Пока чат-бот распознает только русский язык.
При необходимости виртуальный помощник переводит клиента на оператора, который получает доступ к переписке и отвечает на дополнительные вопросы. Все запросы поступают в базу данных системы для подготовки в будущем соответствующих ответов.
Использование системы автоматического консультирования позволит операторам контактного центра быстрее реагировать на запросы клиентов, отметил гендиректор S7 Travel Retail Дмитрий Чуйко.
Авиакомпания сейчас разрабатывает похожего консультанта для своего сайта и мобильного приложения. Чат-бот будет информировать путешественников не только о покупке билетов, но в том числе и о правилах провоза багажа и животных, обслуживания в аэропорту, путешествия с детьми, участия в программах перевозчика.
Чат-бот разрабатывался фирмой EORA, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта. Он внедрен на платформе Zenbot (компании JustAI), в основе которой лежат обучаемые нейронные сети, способные по мере поступления информации обрабатывать все более сложные запросы.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Аналогичный сервис внедряет все больше авиакомпаний по всему миру. Например, в феврале 2018 г. его реализовала авиакомпания «Международные авиалинии Украины» (МАУ). Ее онлайн-помощник в Facebook «разговаривает» на трех языках (украинском, русском и английском) и информирует в том числе о нормах провоза багажа, дополнительных услугах и статусе рейса. Среди зарубежных перевозчиков такие возможности предоставляют, в частности, Lufthansa, Icelandair, KLM.