В «ОДК-Климов» определили мощность перспективного вертолетного двигателя ПДВ

Новости

В "ОДК-Климов" определили мощность перспективного вертолетного двигателя ПДВ

Сейчас проект находится на этапе научно-исследовательских работ :: «ОДК-Климов»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, Разработки, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)

В «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) раскрыли подробности разработки перспективного двигателя для вертолетов (ПДВ). Исполнительный директор предприятия Александр Ватагин в ходе Международного форума двигателестроения (МФД-2018) рассказал, что проект сейчас находится на стадии научно-исследовательских работ, которые должны завершиться в 2019 г. Планируется, что силовая установка будет мощностью 6000 л. с. Конкретные характеристики согласуют на этапе опытно-конструкторских работ с заказчиками мотора — «Вертолетами России».

Двигатель-демонстратор ПДВ построят к 2021 г. Завершение разработки мотора планируется на 2025 г. В создании силовой установки применяются самые современные технологии, уже отработанные на ПД-14 и ВК-2500М, а также аддитивные технологии, технологии 3D-печати, новые конструкционные материалы, в том числе неметаллические. Вес двигателя будет на 15% меньше аналогов, обещают в ОДК.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В «ОДК-Климов» не уточнили, для какого вертолета предназначен перспективный двигатель.

Сейчас в России нет вертолета под двигатель такой мощности. На тяжелых вертолетах Ми-38 стоят двигатели ТВ7-117В с мощностью на взлетном режиме в 2800 л. с. На сверхтяжелых Ми-26Т используются двигатели Д-136 мощностью 11400 л. с.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж