SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса

Новости

SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса

Испытания проводились по причине того, что эксплуатация самолетов в Арктическом регионе проходит вблизи ограничений, установленных поставщиками авиационного оборудования :: ГССТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) получили одобрение Росавиации для самолета SSJ 100, которое позволяет этому ВС выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градуса с. ш. О соответствующем изменении к сертификату типа сообщили в авиастроительной корпорации. «Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах», — уточнили в ГСС. 

В ходе испытаний на Свальбарде — самом северном гражданском аэродроме мира, принимающем регулярные рейсы, пилоты воздушного судна осуществили выключение и включение всех систем SSJ 100, подтвердив корректность их функционирования, и выставили инерциальные системы в разных вариантах. Как сообщили ATO.ru в компании, доработок на машине не потребовалось. Расширение условий базирования самолета планируется под одного из российских заказчиков.

Продолжаются также испытания SSJ 100 с горизонтальными законцовками (saberlets). В марте 2018 г. стартовал этап по определению характеристик ВС на больших углах атаки. Законцовки позволяют уменьшить расход топлива не менее чем на 3%, улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить топливную эффективность ВС и дальность полета не менее чем на 3%. Прогнозируемый рост скороподъемности позволит расширить ограничения по базированию в высокогорье и жарком климате.

Такие испытания наравне с изменениями в программном обеспечении самолета и модернизацией тормозной системы проводятся в том числе для полетов в аэропорт Лондон-Сити, который имеет короткую ВПП и окружен высотными зданиями. Это потребуется для полетов в лондонскую воздушную гавань ирландской авиакомпании CityJet, которая в общей сложности должна принять 15 самолетов SSJ 100. Сертификат предполагается получить в 2018 г., а модернизированные ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса

Пилоты самолета выставили инерциальные системы в разных вариантах на самом северном в мире аэродроме гражданской авиации с регулярными рейсами — Свальбарде :: ГСС

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж