Россия и Узбекистан договорились о полетах через Жуковский

Новости

Россия и Узбекистан договорились о полетах через Жуковский

Россия и Узбекистан решили увеличить количество рейсов между странами почти наполовину к лету 2019 года :: Аэропорт ЖуковскийТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Ближнее зарубежье, Регулирование, Узбекистан, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ Росавиация), Аэропорт Жуковский (Московская область)

Авиационные власти России и Узбекистана договорились открыть Жуковский для полетов назначенных перевозчиков, следует из протокола консультаций двух стран, опубликованного Росавиацией. Теперь авиакомпании смогут летать из подмосковной воздушной гавани в узбекские города Карши и Нукус дважды в неделю, начиная с зимнего расписания 2018-2019 гг.

Напомним, что на предыдущих консультациях, проходивших c 28 февраля по 1 марта 2018 г., этот вопрос урегулирован не был. Российская сторона тогда предложила внести в сетку маршрутов своих авиакомпаний Жуковский и Анапу. Оппоненты согласились только на южное направление, в ответ выдвинув Сочи и Владивосток. Россию устроило такое предложением, но с условием одобрения подмосковного аэропорта. Сейчас в приложении к протоколу обозначены все запрашиваемые переговорщиками пункты назначения .

Представители ведомств договорились постепенно увеличить количество частот на маршрутах между странами. Так, на лето 2018 г. установлено 86 частот, на зиму 2018-2019 гг. – 105, на лето 2019 г. –125 с возможностью их перераспределения между маршрутами. Расписание на лето будущего года может быть позже пересмотрено, но не более, чем на 10% в обе стороны.

Этот вопрос также вызвал разногласия в предыдущий раз. Предложения сторон различались по количеству предлагаемых частот на ряде маршрутов. Позиция российской стороны заключалась в том, что в связи с сокращением полетов между странами (с 2014 г. почти вдвое), необходимо его наращивать. Представители Узбекистана выступали за паритетность в авиасообщении, при этом провозные мощности у договаривающихся сторон значительно разнятся: с российской две авиакомпании («Аэрофлот» и «ЮТэйр»), с узбекской — одна (Uzbekistan Airways).

Предложение российской стороны предоставить авиакомпаниям самим выбирать регулярность полетов, представители Узбекистана опять назвали преждевременным.

В ходе встречи были достигнуты и другие договоренности. Разрешены полеты по схеме «треугольник» одному из назначенных операторов с каждой из сторон. На предложение Узбекистана о прохождении тренажерной подготовки российских пилотов в учебно-тренировочном центре НАК «Узбекистон хаво йуллари», представители РФ сказали о возможности направления специалистов для проведения сертификации центра.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В начале апреля 2018 г. были также урегулированы похожие разногласия между авиавластями России и Таджикистана. Они заключались в том, что таджикская сторона не выдала допуск на ряд маршрутов «Уральским авиалиниям», апеллируя также к отсутствию паритетности в авиасообщении. Росавиация, в свою очередь, приостановила ряд рейсов Tajik Air и Somon Air.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж