Пока свои самолеты в Китае собирает только Airbus :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.comПодробно об авторе: Кэти КентлТеги: Новости, Промышленность
Китайское правительство объявило, что снимет в этом году ограничения на долю иностранного участия в капитале местных авиастроительных компаний. Об этом заявил на прошлой неделе председатель КНР Си Цзиньпин в ходе Боаоского азиатского форума.
Согласно данным Китайской комиссии по национальному развитию и реформам, изменения коснутся в том числе авиапроизводителей, которые выпускают магистральные и региональные самолеты, а также вертолеты, беспилотные летательные аппараты и дирижабли.
Сейчас китайские компании должны владеть контролирующей долей (более 51%) в капитале местных авиапроизводителей.
Заявление Си Цзиньпина рассматривается как ответ на потенциальную торговую войну, которую инициировал президент США Дональд Трамп. Ранее Китай объявлял о возможном введении 25% ввозных пошлин на американские самолеты, которые затронули бы узкофюзеляжные лайнеры Boeing 737NG.
Помимо авиастроения, комиссия также объявила об отмене в 2018 году ограничений на иностранное участие в капитале судостроительных компаний и вновь открываемых производителей электромобилей.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
У Boeing нет производства в Китае. Американский авиастроитель только планирует открыть там центр кастомизации своих самолетов. Но его европейский конкурент Airbus собирает в этой стране узкофюзеляжные пассажирские лайнеры A320. Кроме того, он строит там сборочную линию для легких вертолетов Airbus Helicopters H135.