Левая силовая установка CFM56-7B взорвалась, осколки пробили иллюминатор и разгерметизировали кабину :: NTSBТеги: Новости, Авиакомпании, Безопасность, Двигатели, Southwest Airlines
Разрушение двигателя в полете на узкофюзеляжном самолете Boeing 737-700 американской низкотарифной авиакомпании Southwest Airlines 17 апреля привел к гибели пассажира. Как сообщила авиакомпания, воздушное судно летело из Нью-Йорка в Даллас с 144 пассажирами на борту, когда осколок разрувшегося двигателя пробил иллюминатор и разгерметизировал салон. После этого самолет успешно совершил вынужденную посадку в Филадельфии. Это первый случай гибели пассажира на борту американской авиакомпании с 2009 г.
На самолете установлены двигатели CFM56-7B производства CFM International (СП Safran и GE Aviation).
Национальное управление безопасности перевозок США (NTSB) уже направило специалистов для расследования происшествия. Председатель ведомства Роберт Самволт пока воздержался называть инцидент «нелокализованным разрушением двигателя», поскольку силовая установка спроектирована так, чтобы исключить вероятность такого отказа. Специальные защитные кольца должны удерживать осколки от выброса наружу. Несмотря на очевидность того, что обломки разлетелись в стороны, это могло произойти не в той части мотора, чтобы квалифицировать поломку как «нелокализованное разрушение двигателя».
В ходе расследования специалисты обратили внимание на отсутствие одной из 24 лопаток вентилятора, что свидетельствует об усталости металла в силовой установке. Сейчас центр должен установить, относится ли эта деталь к директиве Федеральной авиационной администрации (FAA), выпущенной относительно двигателей CFM56-7B после инцидента в августе 2016 г. Тогда на самолете Southwest Airlines произошло нелокализованное разрушение двигателя CFM56. Директива постановила произвести ультразвуковой контроль лопастей вентилятора.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Производитель этих двигателей — компания CFM International выпустила летом 2017 г. рекомендацию провести скорейшую ультразвуковую проверку лопаток вентилятора на силовых установках модификации CFM56-7B.
Авиакомпания уже информировала управление, что немедленно начнет усиленную ультразвуковую проверку двигателей CFM56 на всех своих самолетах.