Hemisphere должен был стать самым большим представителем семейства бизнес-джетов Cessna Citation :: Safran Aircraft EnginesТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Двигатели, Textron, Safran Helicopter Engines (Turbomeca)
Американский холдинг Textron Aviation приостанавил программу нового бизнес-джета Hemisphere из-за проблем с двигателями Silvercrest производства французской Safran Aircraft Engines, рассказал председатель и генеральный директор компании Скот Донелли в онлайн конференции по итогам I квартала 2018 г. Топ-менеджер пояснил, что решение о возобновлении проекта может быть принято в зависимости от устранения проблем с силовой установкой.
Напомним, что Hemisphere производства Cessna Aircraft (входит в группу Textron) позиционировался как самый большой деловой самолет семейства Citation с наибольшей дальностью полета. Он должен был совершить первый полет в 2019 г.
Другим производителем, который прекратил работу над новым бизнес-джетом по причине постоянных проблем с моторами Silvercrest, стал французский Dassault Aviation. Авиастроитель намеревался установить этот двигатель на деловой самолет суперсреднего класса Falcon 5X. Поставки ВС перенеслись с 2017 г. на 2020 г. Это обеспокоило клиентов, в том числе российских, и они начали отменять заказы. Осенью 2017 г. после выявления новых неполадок у силовой установки Safran стало ясно, что машина не выйдет на рынок и к этому времени. Dassault пришлость запустить разработку нового бизнес-джета этого класса — Falcon 6X, но оснащенного американскими двигателями.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Согласно отчету Американской Ассоциации производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA), за 2017 г. Cessna Aircraft увеличил поставки своих самолетов на 2% (всего 487 ед.).