«Utair» отчитался о результатах работы за первые 3 месяца 2018 года. Услугами авиакомпании воспользовались 1 715 402 пассажира, что на 15,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (+15% на международных, +16% на внутренних направлениях).
Поднялось и значение коэффициента занятости кресел до 76,7% (+8,1%). Производственный налет на воздушных судах составил 44 031 часа, что на 3,44% больше, чем за период с января по март 2017 года.
«Производственные показатели Utair увеличиваются буквально каждый месяц – это подтверждает эффективность маркетинговой и бизнес-стратегий. С начала года запущены прямые рейсы по бюджетным тарифам между Поволжьем, Сибирью и югом страны, возросла частотность рейсов из Москвы в регионы. Рост показателя пассажиропотока наблюдается и на международных направлениях в Вену, Мюнхен Милан и Берлин, которые были открыты в 2017 году. В планах авиакомпании расширение географии полетов в региональных направлениях и за рубеж», — добавил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.