Специалисты S7 Technics выполнили девять C-check на самолетах SSJ 100 :: Холдинг S7 TechnicsТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, S7 Technics, Авиакомпания Азимут, Гражданские самолеты Сухого (ГСС)
Холдинг S7 Technics продолжает наращивать портфель операторов, предпочитающих отправлять Sukhoi Superjet 100 для выполнения базовых форм техобслуживания на мощности этого российского провайдера услуг ТОиР авиатехники. В 2018 г. в холдинге S7 Technics ждут роста числа периодических форм на парке ВС производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).
В холдинге S7 Technics сообщили о прохождении самолетом из парка авиакомпании "Азимут" первой в истории формы C-check. На днях этот молодой ростовский перевозчик получил восьмой SSJ 100.
По информации ATO.ru, специалисты S7 Technics выполнили базовую форму ТО на самой возрастной машине из парка "Азимута" — воздушном судне выпуска 2014 г. с регистрационным номером RA-89036. Этот борт находился на производственной площадке холдинга S7 Technics в аэропорту Домодедово в период с 13 марта по 1 апреля. Выполненный C-check отличался большим количеством трудоемких сервисных бюллетеней ГСС.
Факт выбора авиакомпанией "Азимут" в качестве исполнителей C-check специалистов S7 Technics неслучаен. Во-первых, сотрудничество ростовского перевозчика с этим провайдером началось как минимум летом 2017 г. Тогда холдинг S7 Technics открыл в Ростове-на-Дону в интересах "Азимута" линейную станцию.
Во-вторых, специалисты провайдера имеют двухлетний опыт работы с продукцией ГСС: московская и минераловодская площадки S7 Technics в феврале 2016 г. получили сертификат ФАП-285 и допуск на обслуживание SSJ 100.
Директор холдинга S7 Technics по продажам Никита Белых, отмечает лидирующую роль его компании среди провайдеров услуг ТО самолетов SSJ 100. Выполненный C-check для авиакомпании "Азимут" стал для S7 Technics девятой формой тяжелого ТО на ВС производства ГСС. Среди российских эксплуатантов SSJ 100 услугами S7 Technics в части обслуживания машин этого типа не пользовались только "Аэрофлот", "РусДжет" и "Якутия".
В планах S7 Technics — выполнение большего числа тяжелых форм на самолетах SSJ 100 :: Фото: Холдинг S7 Technics
Продолжит ли "Азимут" отправлять SSJ 100 для выполнения тяжелых форм ТО в S7 Technics, предугадать сложно. Другие семь ВС ростовского перевозчика произведены в 2017–2018 гг. К тому времени когда эти машины подойдут к тяжелым формам, "Азимут" при благоприятном стечении обстоятельств сможет их выполнить самостоятельно.
По крайней мере у авиакомпании есть собственный сертификат ФАП-285, а в ее планах – развитие компетенций собственной инженерно-авиационной службы и строительство ангара в аэропорту Платов. Кроме того, в России к обслуживанию SSJ 100 допущен целый ряд других ТОиР-организаций.
Между тем часть парка SSJ 100 других авиакомпаний по налету и ресурсу все ближе подходит к выполнению тяжелых форм. Никита Белых сказал ATO.ru, что в этом году форм С-check на ВС производства ГСС должно быть больше.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
По его словам, S7 Technics постоянно работает со всеми эксплуатантами, выполняющими ТО силами сторонних ТОиР-организаций, крупнейшими лизингодателями SSJ 100 и ГСС. "Мы планомерно расширяем наши возможности в ТО ВС и компонентов ВС SSJ 100, постоянно увеличиваем объем и сложность выполняемых работ", — заключил Никита Белых.