Авиакомпания «Саратовские авиалинии» обвинила МАК в клевете

Новости

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" обвинила МАК в клевете

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» обвиняет Межгосударственный авиационный комитет в клевете и уже обратилась в прокуратуру для защиты своей репутации.

Исходя из слов представителей авиакомпании, причиной обращения стали высказывания сотрудника МАКа, выполняющего проверку «Саратовских авиалиний». Как сообщает пресс-служба перевозчика, при общении с персоналом авиакомпании, он прямо обвинил их в «убийстве 71 человека» из-за падения самолета Ан-148.

Примечательно, что в ходе проверки представитель авиационного комитета не предоставил никаких документов, но как заявили в авиакомпании, его принадлежность к МАКу уже определена.

«После подачи нами официального запроса по поводу личности человека, обвинившего сотрудников в убийстве, к нам из МАКа пришел официальный ответ, что этот человек представляет их интересы», — сообщили в пресс-службе.

В свою очередь, пресс-секретарь МАКа Светлана Колесникова опровергла  информацию «Саратовских авиалиний» о клевете со стороны их комиссии.

«Человек, который сделал обвинительное заявление в гибели людей по вине перевозчика, не является нашим сотрудником», — подчеркнула Колесникова, добавив,  что точно такой же официальный ответ отправлен в авиакомпанию.

ЧП с крушением лайнера Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» произошло 11 февраля в Подмосковье. В катастрофе погиб 71 человек. Причиной падения самолета было определено обледенение приемников полного давления, из-за которого датчики скорости стали  давать неправильные показания. Ориентируясь на них, пилоты приняли ряд неправильных действий повлекших за собой то, что самолет врезался в землю.

После этого инцидента МАК провел масштабную проверку «Саратовских авиалиний», а перелеты на Ан-148, которые принадлежали авиакомпании, запретили.

Напоминаем, что обвинения в клевете — это уже не первый скандал, разгоревшийся вокруг трагических событий 11 февраля. В начале апреля, для снятия действующих ограничений, авиакомпания ошибочно указала разбившейся борт и его погибший экипаж в числе эксплуатируемых судов и работающих сотрудников. После этого Сергей Нерадько, занимающий должность главы «Росавиации», обвинил руководство «Саратовских авиалиний» в «полной безответственности». В свое оправдание авиакомпания тогда заявила, что при компоновке документов возникли проблемы с получением бумаг, изъятых в интересах следствия по ЧП.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж