Авиаэксперты указали на необходимость более тщательной проработки условий допуска АОН к коммерческой деятельности, чтобы не допустить падения уровня безопасности полетов и соблюсти баланс условий работы для коммерческих эксплуатантов и операторов АОН :: Leksey // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Деловая авиация, Регулирование
По инициативе журнала "Авиатранспортное обозрение" 17 апреля 2018 г. в Москве прошел круглый стол, посвященный вопросу коммерциализации деятельности Авиации общего назначения (АОН).
Вопрос о допуске АОН к коммерческой деятельности давно назрел, однако условия подобного допуска требуют тщательной проработки, чтобы не допустить падения уровня безопасности полетов (что может отразиться и на статистике коммерческих эксплуатантов воздушного транспорта), а также соблюсти баланс условий работы для коммерческих эксплуатантов и операторов АОН.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Ввиду стратегической важности вопроса участниками круглого стола была разработана резолюция, содержащая точку зрения ведущих экспертов авиационной отрасли касательно коммерциализации деятельности АОН. Главный вывод заключается в том, что подготавливаемые в настоящее время нормативные акты нуждаются в дополнительной детальной проработке и дальнейшем широком публичном обсуждении. Текст резолюции направлен заместителю председателя правительства РФ Аркадию Дворковичу, помощнику президента РФ Игорю Левитину, заместителю министра транспорта РФ Александру Юрчику, председателю комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Евгению Москвичеву, первому заместителю председателя комитета Государственной Думы РФ по транспорту и строительству Виталию Ефимову.
Открытое письмо.doc.
Резолюция Круглого стола.doc.