Согласно описанным в документе условиям, концессионер берет обязательства по реконструкции в том числе рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос, а также по строительству некоторых объектов :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Аэропорты, Строительство и реконструкция, Финансы, Аэропорт Шереметьево (Москва)
Российское правительство утвердило основные условия концессионного соглашения с аэропортом Шереметьево (Москва) в отношении аэродромной инфраструктуры. Соответствующее распоряжение от 4 мая размещено на официальном интернет-портале правовой информации. Как следует из документа, в течение двух месяцев Минтрансу, Минфину и Минэкономразвития РФ необходимо подготовить проект концессионного соглашения, которое будет заключено без проведения конкурса в течение трех месяцев.
В соответствии с распоряжением аэродром, который сейчас находится в ведении ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», переходит в управление АО «Международный аэропорт Шереметьево», которое берет на себя обязательства по развитию и реконструкции существующей инфраструктуры. Источником финансирования развития объектов концессионного соглашения станут средства, «получаемые концессионером от инвестиционной составляющей в составе тарифов (сборов) на услуги по обеспечению взлета, стоянки и посадки воздушных судов».
Согласно описанным в документе условиям, концессионер берет обязательства по реконструкции в том числе рулежных дорожек и взлетно-посадочных полос, а также по строительству некоторых объектов, среди которых западный перрон третьей ВПП.
Концессия заключается до 31 декабря 2067 г. При этом ее срок может быть продлен, но не более чем на пять лет. Концессионная плана составит 1 тыс. руб. ежегодно.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Развитием аэродромной инфраструктуры Шереметьево занималось государство. В 2001–2016 гг. на эти цели было выделено 120 млрд руб., писало издание «Коммерсант». Так как аэропортам такого финансирования было недостаточно, концессия была предложена как вариант развития, позволяющего инвестору вкладываться в инфраструктуру самостоятельно. Концессионные соглашения заменят договоры аренды аэродромного имущества и обеспечат инвестиции в строительство новой инфраструктуры на фоне дефицита бюджетных средств.