Начало поставок CR929 запланировано на 2027 год :: COMACТеги: Новости, Промышленность, Разработки, COMAC, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC)
Первый полет российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 запланирован примерно на 2025 г., сообщило издание Thepaper.cn со ссылкой на представителя китайского авиапроизводителя COMAC. Изначально предполагалось, что это произойдет в 2023 г.
COMAC совестно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) участвует в разработке перспективного воздушного судна в рамках СП — Китайско-российской международной коммерческой авиастроительной компании (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation; CRAIC). В конце апреля китайский производитель сообщил о том, что CRAIC приступил к эскизному проектированию планера и хвостовой части широкофюзеляжного ВС. Работы проходят в рамках этапа JCDP (joint concept definition phase), предусматривающего переговоры с основными поставщиками систем и оборудования. Это, в свою очередь, является частью этапа запроса предложений (RFP).
Напомним, завершение всех процедур RFP по программе CR929 запланировано на конец 2019 г. Эти работы идут с отставанием от срока: изначально предполагалось, что они будут завершены в конце 2018-го — начале 2019 г. Поставщик двигателей пока не определен.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Как сообщалось ранее, поставки CR929 предварительно планировалось начать в 2026 г., затем — в 2027 г. Согласно подсчетам спрос на CR929 составит 800–1000 ВС, которые предполагается реализовать до 2045 г. Первый твердый контракт, как ожидалось, поступит в 2019 г.