«Россия» арендует места стоянок в Шереметьево на 2018–2019 годы

Новости

"Россия" арендует места стоянок в Шереметьево на 2018–2019 годы

В начале мая перевозчик заключил соглашение об аренде части помещений терминалов D, Е и F аэропорта общей площадью 1, 631 тыс. кв. м сроком на 10 лет :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Международные перевозки, Региональные перевозки, Авиакомпания Россия, Аэропорт Шереметьево (Москва)

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») заключила договор с аэропортом Шереметьево о предоставлении ей мест стоянок в крупнейшей российской воздушной гавани в осенне-зимний период 2018–2019 гг. Речь идет о выделении и обеспечении 26 стояночных мест: 12 для узкофюзеляжных самолетов типов Аirbus 319 (в парке эксплуатируется 26 таких ВС), Аirbus A320 (5 ВС) и Вoeing 737-800 (16 ВС); 6 мест стоянок для ВС типа Вoeing 777 (5 ВС в парке) и 8 — для Вoeing 747 (9 ВС), следует из документов, размещенных на портале госзакупок.

Максимальная цена договора составляет 88,3 млн руб. Соглашение действительно до 31 декабря 2019 г.

В начале мая перевозчик заключил соглашение об аренде части помещений терминалов D, Е и F аэропорта общей площадью 1, 631 тыс. кв. м сроком на 10 лет. Согласно договору аренды, который также имеется на сайте госзакупок, в терминале D авиакомпания принимает во временное владение и пользование помещения суммарной площадью 142,2 кв. м, в терминале Е — помещения  площадью 984,8 кв. м, в терминале F — помещения площадью 504,1 кв. м. Месячная арендная плата всех объектов составит более 1,7 млн руб.

Кроме того, было подписано еще два соглашения между «Россией» и Шереметьево сроком на 10 лет. Первое касается предоставления доступа к автоматизированной информационной системе «Синхрон-3» аэропорта (она собирает информацию об изменениях в расписании рейсов, о регистрации пассажиров и т. д. и оперативно передает ее по компьютерной сети в единую телефонную справочную службу воздушной гавани). Общая стоимость услуг за все время его действия не превысит 26,812 млн руб. Предметом второго соглашения являются услуги связи, за пользование которыми авиакомпания заплатит не больше 6,54 млн руб. за все время действия договора.

Ранее, в начале февраля, заместитель генерального директора по обслуживанию пассажиров и воздушных судов крупнейшего аэропорта России Дмитрий Кайгородов в беседе с корреспондентом АТО рассказал о том, что с осени текущего года весь объем авиакомпании «Россия» будет переведен из Внуково в Шереметьево. Однако в конце февраля 2018 г. на сайте госзакупок «Россия» разместила тендер на осуществление ряда работ во Внуково в срок до 31 декабря 2020 г. на общую сумму 10,7 млрд руб. Официальные комментарии на запрос ATO.ru по поводу перехода в Шереметьево с учетом документов госзакупок в «России» не предоставили.

Тем не менее новые договоры, перешедшие на этап «закупка завершена» в апреле–мае 2018 г., добавляют ясности в вопрос объединения маршрутных сетей «Аэрофлота» и «России». Трансформация петербургской авиакомпании в фидерного перевозчика для «Аэрофлота» началась с продажи последней билетов на Дальний Восток по плоским тарифам на рейсы «России».

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Напомним, что перевозчик планирует ввести в эксплуатацию весной два Boeing 777-300ER: борт с регистрационным номером EI-GET, по данным ресурса Airfleets.net, числится на балансе «России» с 27 марта 2018 г., однако он до сих пор не был введен в эксплуатацию. Также один борт этого типа авиакомпания планирует ввести в расписание летом текущего года, еще два — осенью. По сведениям АТО, парк перевозчика в 2018 г. увеличится только за счет пяти широкофюзеляжных машин.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж