Стратегические планы латвийской авиакомпании предусматривают завоевание лидирующих позиций по чартерным рейсам и услугам ACMI в Европе :: SmartLynx Airlines Теги: Новости, Авиакомпании, Латвия, Производственные показатели, Финансовые показатели, SmartLynx Airlines
Быстро растущий в Европе спрос на услуги по договорам ACMI (оплата за самолет, экипаж, техобслуживание и страхование) помог латвийской авиакомпании SmartLynx Airlines, специализирующейся на сдаче узкофюзеляжных ВС Airbus A320 в мокрый лизинг, улучшить финансовые показатели. Чистый оборот предприятия по итогам 2017 г. вырос на 21% до 131,5 млн евро.
В настоящее время услуги ACMI составляют 56% от общего портфеля бизнеса компании (на чартерные рейсы приходится остальные 42%). Чистый оборот SmartLynx от основного вида деятельности вырос до 73,2 млн евро, что на 26,9% превышает результаты 2016 г. и на 46,2% — результаты 2015 г. Чистый оборот от выполнения чартерных рейсов в 2017 г. составил 55,6 млн евро (+12,6% по отношению к 2016 г.; +37,2% по отношению к 2015 г.).
Еще 2,8 млн евро выручки было получено за счет оказания других видов услуг, в числе которых услуги, связанные с обслуживанием пассажиров, и обучение пилотов в специализированном центре SmartLynx Training Centre.
Руководство авиакомпании связывает высокие финансовые результаты 2017 г. с увеличением количества ВС в парке перевозчика, а также повышением эффективности использования самолетов. По сравнению с 2016 г. налет самолетов SmartLynx увеличился на 26%, что стало возможным благодаря увеличению спроса на аренду ВС по договорам ACMI. В частности, в 2017 г. самолеты латвийского перевозчика выполнили 15933 рейса из 25 базовых аэропортов в Европе, на Ближнем Востоке и Азии. Пассажиропоток на рейсах компании стабильно растет. В частности, в 2017 г. SmartLynx перевезла 2,5 млн пасс., что 31,6% больше, чем в 2016 г., и на 56,3% выше, чем в 2015 г.
Стратегические планы латвийской авиакомпании предусматривают завоевание лидирующих позиций по чартерным рейсам и услугам ACMI в Европе. Для реализации этих планов предусмотрено увеличение парка ВС и выход на новые рынки. В частности, уже сейчас SmartLynx работает над развитием бизнеса в Северной Америке и Канаде. В планах компании — открытие новых рейсов из Канады в страны Латинской Америки и Карибского бассейна.
Авиакомпания SmartLynx Airlines позиционирует себя как третий по величине пассажирский перевозчик в Латвии. По оценкам Банка Латвии в 2016 г. SmartLynx вошла десятку крупнейших экспортеров услуг латвийского рынка. В списке наиболее ценных компании Латвии перевозчик занял 37 место, что на 8 позиций выше, чем в 2016 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Среди клиентов SmartLynx Airlines по ACMI — такие авиакомпании, как шведский чартерный перевозчик Nova Airlines, Thomas Cook Airlines и TUI Airlines Belgium, EasyJet, а также EL AL Israel Airlines, Air Malta, Norwegian Air Shuttle, TUI Airlines Belgium. Флот оператора состоит из самолетов Airbus A320/A321.