При постройке второй машины учтены результаты летных испытаний первого опытного самолета :: Андрей ЦипанТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Корпорация Иркут, Программа МС-21
В субботу, 12 мая, с аэродрома Иркутского авиационного завода (филиал корпорации «Иркут») впервые взлетел второй летный прототип перспективного российского самолета МС-21-300 (бортовой номер 73053). Это произошло спустя год после первого полета стартового экземпляра МС-21-300.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОАК) сообщила, что продолжительность полета второго летного прототипа составила 1 ч 7 мин. — он проходил на высоте до 3 тыс. м при скорости до 400 км/ч.
Программа полета включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева. По словам Василия Севастьянова, полетное задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
Второй летный прототип, как и первый, оснащен импортными двигателями Pratt & Whitney PW1400G :: Родион Кузнецов
Исполняющий обязанности министра промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил: "Полет второго самолета – это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний".
Глава ведомства сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.