На начальном этапе для операционной деятельности лоукостера будет задействовано два авиалайнера Boeing 787-8 :: Anna Zvereva // Wikimedoa.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Лоукост-перевозчик, Japan Airlines (JAL)
Японская авиакомпания Japan Airlines готовится к запуску новой дочерней компании, чьей специализацией станут низкотарифные перевозки на широфюзеляжных самолетах по средне- и дальнемагистральным направлениям, сообщил оператор.
Базовым аэропортом для нового перевозчика будет Нарита (Токио). Запуск лоукостера пока намечен на июль 2018 г., но выполнять полеты авиакомпания, вероятно, сможет только летом 2020 г., когда увеличится пропускная способность аэропорта Нарита в рамках запланированной модернизации.
На начальном этапе для операционной деятельности лоукостера будет задействовано два авиалайнера Boeing 787-8. Материнская авиакомпания в настоящее время имеет в своем распоряжении 25 таких самолетов, и ожидается поставка еще четырех ВС данного типа. Также в портфеле заказов Japan Airlines числится 11 более вместительных лайнеров Boeing 787-9.
Новый низкотарифный перевозчик будет дочерней авиакомпанией Japan Airlines, однако японский оператор не скрывает своих планов по привлечению новых инвесторов. Планируемая сумма инвестиций пока не раскрывается.
В настоящее время Japan Airlines является совладельцем низкотарифной авиакомпании Jetstar Japan, эксплуатирующей узкофюзеляжные самолеты Airbus A320 и базирующейся в том же токийском аэропорту Нарита. В Japan Airlines подчеркнули, что новый лоукостер будет работать в связке с Jetstar Japan, причем последняя по-прежнему будет нацелена на обслуживание внутренних и международных рейсов малой протяженности. Дальнемагистральный перевозчик, в свою очередь, будет обслуживать маршруты в Азию, Европу и Америку.
Еще одна крупная японская авиакомпания — All Nippon Airways (ANA) имеет в своем распоряжении двух лоукостеров: Peach и Vanilla Air, которые в ближайшем будущем будут объединены под одним брендом Peach. Согласно среднесрочным прогнозам, с 2020 г. ANA планирует задействовать новые типы ВС в парке низкотарифных перевозчиков для обслуживания международных рейсов средней протяженности. Хабы этих лоукостеров расположены в аэропортах Нарита и Кансай (Осака).
Ряд других азиатских авиакомпаний уже выполняют как ближнемагистральные, так и дальнемагистральные перевозки в рамках своих низкотарифных проектов, таких как сингапурский Sсoot, австралийский Jetstar, корейский Jin Air и филиппинский Cebu Pacific. Группа компаний AirAsia аффилирована к дальнемагистральныму перевозчику AirAsia X. Как показывает практика, дальнемагистральные лоукостеры должны быть связаны с сетью ближнемагистральных низкотарифных авиакомпаний для обеспечения подвоза пассажиров.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В Европе также появляются дальнемагистральные лоукостеры. За последнее время к полетам приступили в том числе такие низкотарифные операторы, как Level (создан в составе европейской авиационной группы International Airlines Group) и French Blue. А лоукостеры Ryanair и EasyJet, например, не имея в своем парке широкофюзеляжных самолетов, запустили программу стыковок с дальнемагистральными рейсами.