На базах S7 Technics внедрят программное обеспечение AMOS MRO Edition

Новости

На базах S7 Technics внедрят программное обеспечение AMOS MRO Edition

AMOS MRO Edition позволит S7 Technics сократить время простоя самолетов на ТО :: Холдинг S7 TechnicsТеги: Новости, ТОиР, IT, S7 Technics, Swiss AviationSoftware

Программное обеспечение AMOS – информационная система для ТОиР самолетов – будет внедрена на производственных базах Холдинга S7 Technics. Этот продукт швейцарской компании Swiss AviationSoftware (Swiss-AS) уже используется другими участниками рынка из России.

О внедрении на своих площадках программного обеспечения AMOS MRO Edition (выпущено Swiss-AS в 2017 г.) сообщил холдинг S7 Technics. Крупнейшая ТОиР-организация в России и ближнем зарубежье рассчитывает, что бизнес-функционал AMOS MRO Edition – управление загрузкой цехов и ангаров, временем простоя ВС, финансовый контроль, система управления взаимоотношения с клиентами (CRM) и др. – поможет S7 Technics повысить эффективность собственных бизнес-процессов. Это позволит провайдеру соответствовать как текущим, так и перспективным высоким требования авиакомпаний-партнеров, следует из пресс-релиза компании.

Контракт между холдингом S7 Technics и Swiss-AS подписан в ноябре 2017 г. Тогда же и началось внедрение AMOS MRO Edition. Ранее каких бы то ни было модулей AMOS в своей производственной деятельности провайдер не использовал, следует из комментариев для ATO.ru Тимура Тынчерова, директора по планированию холдинга S7 Technics.

Он объяснил, что программное обеспечение будет внедряться на всех базах (аэропорты Домодедово, Минеральные Воды и Толмачево) одновременно: «Это обусловлено логикой программы и производственными процессами холдинга. Модулей в AMOS много. Внедряться будут все только с разным приоритетом».

Отвечая на вопрос, есть ли уже какие-то промежуточные результаты от внедрения AMOS, которыми можно поделиться, Тимур Тынчеров заметил: «Сейчас мы не готовы делать даже промежуточные выводы. Система сложная, с разнообразным функционалом, мы только в начале середины пути».

S7 Technics — не единственный российский провайдер, сделавший ставку на AMOS в рамках продолжающегося перехода ТОиР-организаций на принципы цифровизации производства. Так, о значительных успехах во внедрении продукта Swiss-AS заявили в «ТС-Техник» — это позволило ощутимо сократить простои самолетов авиакомпании «ЮТэйр».

В каком-то виде программное обеспечение AMOS внедрено провайдером UTG M&E (основная производственная база – аэропорт Внуково). Продукт Swiss-AS использует «Аэрофлот». Среди других клиентов швейцарской компании из РФ и СНГ фигурируют «А-Техникс», Turkmenistan Airlines и «Белавиа».

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Swiss-AS полностью принадлежит авиакомпании Swiss International Air Lines (входит в Lufthansa Group). Компания позиционирует себя как один из ведущих поставщиков программного обеспечения для ТОиР авиатехники. У Swiss-AS более 160 партнеров по всему миру. В прошлом году новыми клиентами швейцарской компании, по ее же данным, стали низкотарифные авиакомпании WOW air (Исландия) и VivaAerobus (Мексика), кипрский перевозчик Cyprus Airways (создан при участии S7 Group), японский самолетостроитель Mitsubishi Aircraft Corporation и др.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж