Модификации двигателя ТА14 устанавливаются на средних вертолетах «Ми» и «Ка» :: НПП «Аэросила»
Источник:
Show Observer HeliRussia2018, 24 мая: Новости
Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, Разработки, HeliRussia, Аэросила
Pазработчик малоразмерных газотурбинных двигателей НПП «Аэросила» впервые представляет на выставке HeliRussia 2018 перспективный газогенератор для газотурбинных двигателей мощностью 1100–1700 л. с. Он будет служить базой для создания ряда маршевых двигателей для самолетов и вертолетов.
На своем стенде предприятие также показывает линейку базовых газотурбинных двигателей нового поколения трех типоразмеров, востребованных в вертолетостроении в качестве вспомогательных силовых установок, — ТА14, ТА18-100 и ТА18-200. Модификации двигателя ТА14 устанавливаются на средних вертолетах Ка-31, Ка-52, Ми-8/17, Ми-38 и других моделях. Продолжаются работы для применения ТА18-100 на борту Ми-26Т2. Это изделие также может стать основой для ВСУ на российско-китайском тяжелом вертолете AHL. Что касается ТА18-200, то холдинг «Вертолеты России» рассматривает его как основу энергоузла для «электрического» вертолета.
Модификации демонстрируемых вспомогательных газотурбинных двигателей, число которых уже приблизилось к двадцати, применяются и на большом числе самолетов.