ОДК и Safran договорились о доработке SaM146 для ремоторизации Бе-200

Новости

ОДК и Safran договорились о доработке SaM146 для ремоторизации Бе-200

Соглашение подписали гендиректор ОДК Александр Артюхов и гендиректор Safran Aircraft Engines Оливье Андриес в присутствии главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова :: ОДКТеги: Новости, Промышленность, ТОиР, Двигатели, Испытания, Разработки, «ОДК — Сатурн», Safran Helicopter Engines (Turbomeca), одк

Предприятие «ОДК-Сатурн», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), и французская компания Safran Aircraft Engines договорились о модернизации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200. Соответствующее рамочное соглашение было заключено  в рамках Петербургского международного экономического форума.

Находящийся в эксплуатации вариант SaM146 устанавливается на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; суммарная наработка на май 2018 г. превышает 875 тыс. л.ч) и производится совместным предприятием «ОДК-Сатурн» и Safran Aircraft Engines – PowerJet. Модернизация предполагает в том числе серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Для дальнейшей сертификации ремоторизированной версии Бе-200 сформирована специальная «дорожная карта», предусматривающая создание трех опытных образцов.

Как сообщалось ранее, на Бе-200 будут устанавливаться SaM146-1S18, используемые на SSJ 100 увеличенной дальности (LR) и SSJ 100B-100. Они отличаются от базовой версии увеличенной тягой на взлетном режиме на 5% (7332 кгс).  Бе-200 сборки Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. М. Бериева (ТАНТК им. Бериева) предполагается ремоторизовать двигателями SaM146 во второй половине 2020 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Сейчас Бе-200 летает на украинских двигателях Д-436ТП с взлетной тягой  7650 кгс. Ранее СМИ со ссылкой на заместителя министра промышленности РФ Олега Бочарова сообщили, что власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели семейства Д-436 (используются также на Ан-148). В ОДК сообщали ATO.ru, что техническая возможность ремоторизации Бе-200 на SaM146 подтверждена совместно ТАНТК им. Бериева и PowerJet.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж