На базе «ЮТэйр-Инжиниринг» отремонтируют моторы для вертолетов «Ми» и «Ка»

Новости

На базе "ЮТэйр-Инжиниринг" отремонтируют моторы для вертолетов "Ми" и "Ка"

Базой первого совместного центра стал собственный производственный участок «ЮТэйр-Инжиниринг» в тюменском аэропорту Плеханово :: «ЮТэйр»Теги: Новости, Вертолеты, ТОиР, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), UTair-Engineering (ЮТэйр-Инжиниринг)

На базе «ЮТэйр-Инжиниринг» создан первый центр среднего (восстановительного) ремонта силовых установок ТВ3-117ВМ/ВМА, предназначенных для большинства винтокрылых машин марок «Ми» и «Ка». Провайдер услуг по ТОиР подписал соответствующий договор с разработчиком моторов — предприятием «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Новый проект реализуется в рамках заключенного в феврале 2018 г. генерального соглашения о сотрудничестве двух компаний; ожидается, что он позволит вертолетному оператору «существенно сократить финансовые и временные затраты на восстановление работоспособности двигателей без необходимости выполнения дорогостоящего и длительного капитального ремонта, сократить время простоя воздушных судов», — подчеркнул гендиректор «ЮТэйр-Инжиниринг» Рашид Фараджаев.

Базой первого совместного центра стал собственный производственный участок «ЮТэйр-Инжиниринг» в тюменском аэропорту Плеханово. Провайдер будет отвечать за логистику, предоставление оснащенной базы и технического персонала для проведения контрольных испытаний моторов после ремонта. Непосредственно ремонт, а также оформление технической документации станут прерогативой предприятия «ОДК-Климов».

В апреле 2018 г. уже были проведены работы на двигателе ТВЗ-117ВМ для машины Ми-8АМТ компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги». Речь идет о восстановлении газовоздушного тракта путем замены поврежденных рабочих лопаток и направляющих аппаратов турбокомпрессора. После двигатель испытали в полете.  

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Предполагается, что средний ремонт двигателей будет производиться не только в Тюмени, но и на собственных линейных станциях технического обслуживания в России и за рубежом, а также на мощностях сторонних операторов вертолетов типа Ми-8/Ми-17. Потребность рынка в выполнении такого рода работ оценивается на уровне 20–30 единиц в год. В рамках второго и третьего этапов реализации соглашения будет организовано сопровождение эксплуатации двигателей ВК-2500ПС-03 (дальнейшее развитие семейства ТВ3-117/ВК-2500) в составе новейших вертолетов Ми-171А2, опытная эксплуатация которых начинается в составе «ЮТэйр». Также предполагается дальнейшее расширение географии совместных центров среднего ремонта моторов, в том числе за рубежом.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж