Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приостановил эксплуатацию ТВС-2МС

Новости

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приостановил эксплуатацию ТВС-2МС

Перевозчик рассчитывает вернуть в эксплуатацию ТВС-2МС, если соответстующее разрешение будет получено от регулятора :: Администрация НАОТеги: Новости, Авиакомпании, Летная эксплуатация, Региональные перевозки, Нарьян-Марский объединенный авиаотряд

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд приостановил выполнение полетов на самолете ТВС-2МС, который представляет собой модернизированную в СибНИА версию Ан-2 с двигателем Honeywell TPE331-12. Напомним, авиакомпания стала первым эксплуатантом серийных ВС этого типа, получив две такие машины в середине 2016 г., но одна из них была потеряна в авиакатастрофе в конце прошлого года.

«По требованиям Ространснадзора Северо-западного округа мы прекратили эксплуатацию второго воздушного судна», — рассказал АТО.ru заместитель генерального директора компании Яков Меньшаков на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2018, на которой авиаотряд подписал договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о лизинге одного вертолета Ми-8 для оказания услуг санитарной авиации в труднодоступных местах.

На сегодняшний день в распоряжении Нарьян-Марского объединенного авиаотряда есть шесть поршневых самолетов Ан-2 выпуска 1973–1988 гг. и 18 вертолетов Ми-8, согласно данным Росавиации. Перевозчик рассчитывает вернуть в эксплуатацию ТВС-2МС, если соответстующее разрешение будет получено от регулятора. 

Кроме того, Яков Меньшаков рассказал о том, что у оператора назрела необходимость полного обновления парка Ан-2 за счет новых самолетов ТВС-2ДТС, разрабатывающихся в качестве замены Ан-2 в рамках государственной программы по развитию малой авиации. Отметим, что это уже третья авиакомпания наряду с «Полярными авиалиниями» и монгольской Hunnu Air, которая заинтересована в сертификации легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС.

«Исходя из наших реалий, чтобы обслуживать наши местные линии, необходимо как минимум 5-6 таких самолетов. Однако плохо то, что по требованиям ICAO их [ТВС-2ДТС] будут сертифицировать под 9 пассажиров, когда Ан-2 везет 12 человек. Но что делать, за счет скорости возьмем», — посетовал Яков Меньшаков.  

Крейсерская скорость полета ТВС-2ДТС составляет 320 км/ч, а у ТВС-2МС – 200 км/ч. Дальность полёта ТВС-2ДТС с полной загрузкой составляет 1200 км.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

«Постепенно будем выводить из эксплуатации Ан-2 одновременно с окончанием межремонтного ресурса, но это будет зависеть от того, насколько быстро будут расширяться программы по обновлению парка самолетов. Если по каким-то причинам задержится сертификация ТВС-2ДТС, то мы будем вынуждены летать на Ан-2», — отметил замглавы Нарьян-Марского объединенного авиаотряда.

За 2017 г. оператор выручил порядка 2 млрд руб., чистая прибыль составила 18,5 млн руб., а по прогнозам на 2018 г., опубликованным на официальном сайте компании, чистая прибыль составит 11,1 млн руб.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж