UTG M&E набирает формы

Новости

UTG M&E набирает формы

Нина Падалко

Источник:
АТО№189, май 2018: Техобслуживание и ремонт
Теги: Аналитика, ТОиР, IT, UTG Maintenance & Engineering

С 2013 года хендлинговый оператор UTG aviation services активно развивает собственное направление техобслуживания ВС. Корреспондент АТО побывал на основной базе подразделения во Внуково и ознакомился с работой предприятия.

Пять лет назад российский оператор наземного обслуживания UTG aviation services создал собственное подразделение (центр) по техобслуживанию ВС — UTG maintenance and engineering (UTG M&E). "Для нас это был следующий логичный шаг после развития наземного обслуживания и закупки техники, — рассказала АТО Дарья Петракова, специалист оператора по связям с общественностью. — Как сервисная компания мы заинтересованы в том, чтобы предоставить клиенту, для его же удобства, максимально широкий спектр услуг в рамках одного аэропорта".

UTG M&E набирает формы

Салих Вагапов,

директор центра UTG M&E
Фото: Нина Падалко

Основной базой для UTG M&E стал аэропорт Внуково. В его старом терминале D расположена часть административного офиса провайдера, помещения для техперсонала и учебные классы. Здесь же находится кабинет директора центра — Салиха Вагапова, где корреспондент АТО увидел интересную коллекцию статуэток слонов.

Как оказалось, еще с советских времен авиатехники делятся на два типа: специалисты по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель) и специалисты по АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование). Первым достается самая грязная и физически тяжелая работа, начиная от починки двигателя ВС до заправки его топливом и маслом, за что их еще называют слонами. Вторых, отвечающих за большую часть электроники ВС, называют спецами или обезьянами. Себя Вагапов относит к слонам, заметив, что представители именно этой категории чаще всего занимают руководящие должности в организациях по ТОиР.

Базовый аэропорт

398 A-Check выполнил utg m&e в 2016–2017 годах

Вы прочитали 17% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

594 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1782 р.)
3564 р.
1782 р.

Подписаться

Год

(скидка 4158 р.)
7128 р.
2970 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU включает доступ к новым номерам и полному архиву журнала «Авиатранспортное обозрение».
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». В день, предшествующий окончанию вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж