Авиакомпания «Алроса» — единственный коммерческий оператор самолетов Ту-154М в мире :: Андрей Чурсин Теги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Летная эксплуатация, Авиакомпания Алроса, ОАО Туполев
Российский авиаперевозчик «Алроса» (принадлежит одноименной горнорудной компании с госучастием) покрасил свой второй самолет Ту-154М в новую корпоративную ливрею.
Речь идет о ВС с регистрационным номером RA-85757 — после перекраски в новокузнецком аэропорту Спиченково эта машина прибыла в новосибирский аэропорт Толмачево (одна из баз «Алросы») и 30 мая совершила первый коммерческий рейс в новой ливрее в аэропорт Полярный.
В авиакомпании «Алроса» рассказали ATO.ru, что борт RA-85757, как и борт RA-85684 (знаменитый самолет, совершивший аварийную посадку осенью 2010 г. на заброшенном аэродроме в Ижме), красился специалистами новосибирской научно-технической фирмы «Аэротех» при проведении работ по продлению летной годности ВС.
Якутский перевозчик не рассчитывал отказываться от эксплуатации Ту-154М в ближайшие годы, но поддерживать летную годность этих машин все сложнее. «Учитывая нашу географию полетов, а также потребность при эксплуатации на аэродромах, куда имеют допуск не все ВС, мы планировали ближайшие три года не выводить из парка Ту-154М. Но существуют ограничения по межремонтным срокам, которые пока нам не дают возможности осуществить данные планы», — прокомментировал гендиректор авиакомпании «Алроса» Андрей Гулов.
По его словам, в случае если не будет организован выпуск определенных регламентных документов, знаменитый борт RA-85684, скорее всего, прекратит полеты с октября и точно больше не взлетит с мая 2019 г. Борт RA-85757 может летать до 2021 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Перекраска самолетов предыдущего поколения из парка «Алросы» происходит постепенно. В этом году новую ливрею якутского перевозчика получил первый Ан-24, и планируется перекраска еще пары ВС этого типа. Кроме того, новая ливрея нанесена на Ан-38-100 якутского перевозчика.
Что касается западной авиатехники, то все пять самолетов Boeing 737NG авиакомпания «Алроса» получала сразу в новой ливрее.