В феврале COMAC заявляла, что ее совокупный портфель заказов на самолет C919 включает 815 ВС, а заказы на ARJ21 составляли 453 бортаТеги: Новости, Промышленность, ТОиР, Поставки, Финансы, HNA Group, COMAC
Китайская HNA Group (владеет в том числе такими авиационными активами, как четвертая по величине авиакомпания страны Hainan Airlines, французская Aigle Azur и лизингодатель Avolon, а также швейцарский провайдер услуг в сфере ТОиР SR Technics) выразила готовность приобрести 200 узкофюзеляжных самолетов COMAC C919 и 100 COMAC ARJ21. Это следует из соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанного конгломератом с китайским авиастроителем COMAC, сообщает Air Transport World.
HNA Group будет использовать самолеты на внутренней маршрутной сети по Китаю, а также эти воздушные суда предполагается получить для развития африканского регионального рынка авиаперевозок через совместное предприятие с компанией Africa World Airlines (AWA), зарегистрированной в Гане.
Кроме того, предполагается, что HNA Group также наладит более тесное сотрудничество с COMAC в сферах ТОиР, обучения и аренды самолетов.
Заключение стратегического партнерства и готовность получить сразу 300 самолетов HNA Group выразила несмотря на наличие существенного долга в размере около 600 млрд юаней (93,6 млрд долл.). Для решения этой проблемы конгломерат вынужден продавать недвижимость и акции в зарубежных компаниях.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В феврале COMAC заявляла, что ее совокупный портфель заказов на самолет C919 включает 815 ВС, а заказы на ARJ21 составляли 453 борта. В начале года стало известно, что сроки ввода в эксплуатацию первой машины отодвинули на 2021 г. (ARJ21 уже выполняет полеты). Несмотря на задержку начала коммерческого использования машины COMAC рассчитывает достичь темпов выпуска C919 приблизительно в 150 ВС ежегодно к 2020 г., пишет местное издание Yicai.