airBaltic открыла для агентов фирменные тарифы через платформу Sabre

Новости

airBaltic открыла для агентов фирменные тарифы через платформу Sabre

Благодаря IT-решению от Sabre агентства получат доступ ко всем тарифным планам перевозчика :: airBalticТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Латвия, airBaltic, Sabre

Латвийская авиакомпания airBaltic внедрила дистрибутивное программное обеспечение от корпорации Sabre Corporation для запуска фирменных тарифов, сообщает провайдер IT-услуг.

При реализации этого сервиса агенты, подключенные к Sabre, смогут увидеть, сравнить и выставить на продажу все тарифные планы перевозчика: «Базовый», «Премиум корпоративный», «Премиум», «Бизнес корпоративный» и «Бизнес». В новой линейке тарифов прибалтийского оператора дифференцированы все составляющие цены на авиабилет. Это даст клиентам перевозчика больше прозрачности при выборе типа билета, рассказал вице-президент Sabre по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Алессандро Чианчимино. 

Технология продвижения услуг компании Sabre помогает авиакомпаниям сотрудничать с более чем 425 тыс. агентов и онлайн-бюро путешествий по всему миру. При использовании платформы Sabre туристические агенты могут увидеть все дополнительные услуги, входящие в авиатариф. Аналогичным образом у них есть возможность получать предложения через новую технологию продаж NDC (New Distribution Capability), которая активно внедряется операторами. 

Авиакомпания airBaltic сейчас летает по 60 направлениям в Европу, Скандинавию, страны СНГ и Ближний Восток с пассажиропотоком около 3,5 млн в год.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В России подобная технология используется авиакомпанией «ЮТэйр». В 2015 г. она заключила соглашение о сотрудничестве с Sabre, которое дает перевозчику право пользоваться ее глобальной дистрибутивной системой GDS (Global Distribution System). Летом 2016 г. «ЮТэйр» вывела на рынок новые тарифы через систему GDS благодаря использованию технологии Sabre Branded Fares. К этой же платформе в начале 2017 г. присоединилась авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»), что позволило агентам получить доступ к тарифам и дополнительных услугам оператора.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж