Два самолета Airbus A380 распродадут на запчасти

Новости

Два самолета Airbus A380 распродадут на запчасти

Singapore Airlines — стартовый эксплуатант А380, который принял первое такое ВС в 2007 году :: Singapore AirlinesТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Лизинг, Singapore Airlines, Airbus

Немецкая Dr. Peters Group намерена разобрать на запчасти для дальнейшей продажи два самолета сверхбольшой вместимости Airbus A380, ранее эксплуатировавшихся у их стартового заказчика Singapore Airlines, сообщает компания.

Этими воздушными судами владеют два фонда, входящие в немецкую инвестиционную компанию Dr. Peters Group. Решение было принято после того, как сингапурский перевозчик отказался продлевать лизинговое соглашение, срок которого составлял 10 лет, а переговоры по новым арендным договорам с British Airways, Hi Fly (Португалия) и Iran Air не увенчались успехом. В конце июня 2018 г. предложение о том, чтобы пустить А380 на запчасти, будет вынесено на рассмотрение акционеров фонда.

В Dr. Peters ожидают высоких доходов от реализации проекта в течение двух лет благодаря спросу на комплектующие от эксплуатантов самолетов Airbus A380-800 для проведения очередных ТО. По подсчетам VAS Aero Services, которая займется продажей запчастей, в этот срок будет получена прибыль в 45 млн долл. Варианты повторной передачи самолетов в аренду или их продажа были отклонены как неперспективные.

Ожидается, что основные детали (например, шасси или вспомогательная силовая установка) будут проданы в короткие сроки, и инвесторы получат первые платежи уже в I квартале 2019 г.

Стратегия предполагает также продление лизинговых контрактов на двигатели с Rolls Royce или авиакомпанией после марта 2019 г. Реализовать силовые установки планируется к концу 2020 г. 

По словам президента Dr. Peters Group Ансельма Гелинга, продажи этого четырехдвигательного типа ВС в последние годы идут медленно – некоторые клиенты отменили заказы на Airbus A380-800, а кто-то предпочел менее вместительные двухдвигательные широкофюзеляжные самолеты.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Весной 2018 г. Airbus подтвердил планы по сокращению темпов производства А380, ввод которых в эксплуатацию состоялся в 2007 г., до шести ВС в год к 2020 г., а от полного закрытия программу спас твердый заказ на 20 ВС с опционом на 16 самолетов от ближневосточной авиакомпании Emirates. Сделка продлила выпуск двухпалубных самолетов еще на 10 лет. Несмотря на падение спроса на свои двухпалубные воздушные суда Airbus остается уверенным во вторичном рынке этих самолетов и в потенциальном увеличении числа их эксплуатантов.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж