Согласован общий вид российско-китайского широкофюзеляжного СR929

Новости

Согласован общий вид российско-китайского широкофюзеляжного СR929

согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов и главный конструктор с китайской стороны Чен Инчун :: ОАКТеги: Новости, Промышленность, Разработки, ОАК, Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC), COMAC

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская COMAC утвердили общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Он был согласован на уровне российско-китайской инженерной команды JET-team по результатам второго этапа программы (Gate 2, который обычно означает защиту аванпроекта), сообщили в ОАК.

Специалисты утвердили основные геометрические характеристики и размеры ВС, среди которых — размах и форма крыла, длина фюзеляжа, параметры носовой и хвостовой части фюзеляжа, форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей. Далее продолжится работа над формированием единого технического облика самолетов семейства CR929, куда, как сообщалось ранее, войдут базовая версия CR 929-600 вместимостью 280 пасс. в трехклассовой компоновке салона, укороченный вариант CR 929-500, рассчитанный на 230 кресел, и удлиненный CR 929-700, рассчитанный на 320 пасс.

Сейчас программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования (Gate 3). Кроме согласования общего вида самолета он предполагает экспериментально-исследовательские работы в области аэродинамики,  определение конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate-3 ожидается к середине 2019 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В декабре прошлого года состоялась защита технической концепции CR929. В апреле начались переговоры с основными поставщиками систем и оборудования для нового самолета, а в конце мая China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — СП ОАК и китайской COMAC сообщила о том, что компания получила информацию по двигателям от поставщиков. Напомним, в процессе разработки требования к тяге силовых установок изменились в сторону увеличения. Сейчас требуемая для CR929 тяга моторов составляет 35,4  т. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж