Украинского провайдера по ТОиР выделят из состава МАУ к сентябрю

Новости

Украинского провайдера по ТОиР выделят из состава МАУ к сентябрю

Выделение неосновных видов деятельности из состава авиакомпании, как ожидается, повысит эффективность работы МАУ :: Alf van Beem // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Регулирование, Украина, Международные авиалинии Украины (МАУ)

Украинский провайдер услуг по ТОиР, который создается как отдельное подразделение национального перевозчика «Международные авиалинии Украины» (МАУ) для обслуживания авиатехники на территории базового аэропорта Борисполь (Киев), получит самостоятельность к концу лета. К этому моменту он пройдет сертификацию украинских авиавластей. Такие ожидания изданию MRO-Network озвучила гендиректор предприятия Алевтина Фурсаева (стаж работы в МАУ — 25 лет). 

Компания уже зарегистрирована. В предприятие «МАУ Техник» переведут нынешний технический персонал авиаперевозчика. Окончательные сроки начала работы провайдера как независимой организации зависят от сертификации и получения необходимых документов. Помимо украинской сертификации компания подала заявку в Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), чтобы получить одобрение по EASA Part 145 (в конце прошлого года ATO.ru сообщало, что этот процесс может занять около полутора лет). По словам Алевтины Фурсаевой, в перспективе компания рассчитывает сертифицироваться и по EASA Part 21, что предоставит допуск на работу с интерьерами самолетов.

Объясняя то, почему было принято решение  о выделении провайдера услуг по ТОиР, топ-менеджер пояснила, что это обусловлено стратегией развития МАУ и дифференциацией расширяющегося бизнеса. В частности, ранее авиакомпания, основной бизнес которой — это авиаперевозки, выделила из своего состава предприятие, специализирующееся на предоставлении услуг по наземному обслуживанию. Выделение неосновных видов деятельности из состава авиакомпании, как ожидается, повысит эффективность работы МАУ.

Основным клиентом «МАУ Техник» останется головная авиакомпания. Но, говоря о перспективах на ближайший год, на предприятии рассчитывают расширить свои возможности по обслуживанию ВС, в том числе за счет получения права на ТО узкофюзеляжных ремоторизованных Boeing 737MAX. Кроме того, в компании рассчитывают привлекать больше сторонних заказчиков. «Сейчас у нас нет достаточного количества ресурсов для того, чтобы выполнять весь объем обслуживания для наших ключевых заказчиков. Но мы хотим расширяться, поэтому сможем брать в работу нескольких заказчиков извне, на долю которых может прийтись порядка 10–15% бизнеса», — сообщила Алевтина Фурсаева.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Парк МАУ состоит из таких типов ВС, как Boeing 737NG, Embraer 190, Boeing 767, которые в перспективе планируется вывести, и Boeing 777. Что касается широкофюзеляжных ВС, то сейчас МАУ приходится перегонять свои широкофюзеляжные самолеты Boeing 767 и Boeing 777 на тяжелые формы обслуживания за рубеж ввиду отсутствия подходящих ангарных помещений в базовом аэропорту (строительство такого ангара в Борисполе планируется, но есть трудности с отведением под него земли). Одним из выходов может стать использование уже имеющегося ангара, подходящего для обcлуживания Boeing 777, в Гостомеле, но для реализации этих планов руководству аэропорта потребуется проделать большой объем работ.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж