Еду и прохладительные напитки служба доставки принесет пассажирам в течение 10 минут или в оговоренное время к выходам на посадку:: Аэропорт ГамбургаТеги: Новости, Аэропорты, Air Travel, IT, Наземное обслуживание в аэропортах
Аэропорт Гамбурга (Германия) предоставит возможность пассажирам заказать еду к выходам на посадку, сообщает воздушная гавань. Сервис будет в тестовом режиме работать до середины июля 2018 г. с 5 ч до 10 ч утра. Это первый немецкий аэропорт, предоставивший такую услугу.
В первое время путешественники смогут заказать только сэндвичи, выпечку и прохладительные напитки. Покупка будет совершаться онлайн с оплатой кредитной картой или через систему PayPal в двух ресторанах. Еду принесут в течение 10 мин или в оговоренное время без доплаты за доставку.
Руководитель сервисной службы аэропорта Лютз Дёбель отметил, что такая услуга сэкономит время путешественникам, и им не придется преодолевать большие расстояния по терминалам. Целевые группы варьируются от бизнес-путешественников, которые ограничены во времени, до семей, предпочитающих любоваться аэродромом перед выходом на посадку. Пилотный проект должен показать, насколько такой сервис будет востребован у отбывающих пассажиров.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Воздушная гавань Гамбурга – не первый аэропорт, предоставляющий такую услугу. Ранее подобный сервис через мобильные приложения был запущен в американских аэропортах Балтимор-Вашингтон и Сан-Диего, по сообщению USA Today. К выходам на посадку доставлялась не только еда и напитки, но и другие товары, доступные в аэровокзале. В Европе можно получить еду уже через 15 мин в аэропорту Схипхол (Амстердам) в зонах ожидания рейса. В одном из терминалов дубайского авиаузла также работает служба доставки еды для пассажиров, находящихся в зонах посадки, пишет Dubai Week.