В Гамбурге запущена четвертая линия финальной сборки A320/A320neo

Новости

В Гамбурге запущена четвертая линия финальной сборки A320/A320neo

В общей сложности количество линий финальной сборки узкофюзеляжных Airbus выросло до восьми (включая две в Тулузе и две за пределами Европы) :: AirbusТеги: Новости, Промышленность, Поставки, Airbus

Европейский авиапроизводитель Airbus открыл четвертую линию финальной сборки узкофюзеляжных самолетов семейства А320/A320neo в Гамбурге. Она была официально запущена 14 июня, что позволит производителю реализовать планы по увеличению темпов производства воздушных судов семейства до 60 бортов в месяц к середине 2019 г., сообщили в компании.

Новый завод обладает самыми передовыми технологиями, применяемыми для сборки европейских узкофюзеляжных самолетов. Особая роль отведена IT-решениям и автоматизированному производству, что направлено на повышение эффективности работ и снижение временных затрат на сборку одного ВС. В частности, на заводе в Гамбурге теперь работают два робота с семиосевой системой позиционирования в пространстве, которые сверлят отверстия для последующей стыковки секций фюзеляжа. Внедрение этой технологии обеспечивает выполнение «до 80% работ по сверлению верхних панелей фюзеляжа в автоматическом режиме, что оптимизирует эргономику производственного помещения и повышает точность выполнения работ». Также на заводе активно применяются автоматизированные передвижные платформы для перемещения самолета по цеху.

C учетом увеличения темпов сборки ВС и открытия еще одной линии финальной сборки в Гамбурге компания Airbus объявила о расширении центра поставок в этом немецком городе.

В общей сложности у компании есть восемь финальных линий сборки A320. Помимо четырех таких объектов в Гамбурге два подобных завода находятся в Тулузе (Франция) и по одному — в Тяньцзине (Китай) и Мобиле (США).

Airbus хочет и дальше наращивать темпы сборки узкфюзеляжных машин, но за этими планами не поспевают двигателестроители. В частности, из-за проблем с поставщиками силовых установок на заводе промышленный кризис: около сотни новейших A320neo к концу месяца будут ожидать поставок моторов, из-за чего не смогут быть переданы клиентам. В Airbus все же рассчитывают выполнить годовой план по поставкам, поэтому компания решила продолжить строить машины.

В начале следующего десятилетия авиапроизводитель может увеличить темпы сборки узкофюзеляжных ВС до 63 бортов в месяц. В перспективе не исключается возможность доведения их до 70–75 машин в месяц. Наращивания объемов выпуска предполагается достичь в том числе за счет повышения уровня автоматизации процессов.

С момента запуска программы А320 компания Airbus получила заказы более чем на 14 тыс. ВС. На сегодня поставлено свыше 8100 самолетов семейства клиентам по всему миру.

В Гамбурге запущена четвертая линия финальной сборки A320/A320neo

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

На новой линии сборки наряду с людьми работают два робота, оснащенных 7-осевой системой позиционирования в пространстве.  Роботы выполняют работы по сверлению отверстий для последующей стыковки секций фюзеляжа :: Airbus

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж