S7 Airlines подключилась к «Яндекс-Диалогам» для голосового подбора авиабилетов

Новости

S7 Airlines подключилась к "Яндекс-Диалогам" для голосового подбора авиабилетов

Теперь клиенты перевозчика могут подобрать перелет по заданным параметрам: предполагаемому маршруту, датам и количеству пассажиров :: «Яндекс»Теги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Авиакомпания S7 Airlines (Сибирь)

Авиакомпания S7 Airlines («Сибирь») первой среди российских операторов предложила услугу поиска авиабилетов на основе платформы «Яндекс.Диалоги», сообщает перевозчик. При этом пользователи смогут воспользоваться услугами виртуального помощника «Алиса», с которым можно не только общаться в тестовом виде, но и делать голосовые запросы.

Голосовой помощник «Алиса» придуман компанией «Яндекс». Чтобы подключиться к этому чат-боту, авиакомпания связала данную технологию со своим сервисом и обучила ее необходимым командам. Эксперты S7 Airlines вместе с компанией EORA, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта, разработали для «Алисы» навык, который позволяет понимать в том числе неформальные запросы и обрабатывать их, опираясь на базу знаний или данные о рейсах на сайте. Сервис работает на базе платформ «Яндекс.Диалоги» и Zenbot компании JustAI (последний представляет собой бота с открытым исходным кодом). Обучаемые искусственные нейронные сети способны по мере поступления информации обрабатывать все более сложные запросы.

Теперь клиенты перевозчика могут подобрать перелет по заданным параметрам: предполагаемому маршруту, датам и количеству пассажиров. Для начала беседы необходимо произнести или набрать: «Запусти чат (навык) с S7». После введения всех параметров «Алиса» показывает различные варианты авиабилетов и предлагает перейти на официальный сайт авиакомпании для покупки. Кроме того, «Алиса» может уточнить статус рейса и ответить на вопросы, касающиеся правил и норм провоза багажа, а также способов оплаты дополнительного багажа.

Система на данный момент предлагает варианты перелета только в бизнес-классе. С момента запуска в конце мая за помощью к «Алисе» обращаются более 100 чел. ежедневно.

Авиакомпания в перспективе также научит «Алису» подбирать авиабилеты по заданному бюджету и предлагать интересные направления тем, кто еще не уверен, куда хотел бы отправиться.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Ранее, в апреле, перевозчик запустил чат-бота в Facebook Messenger для помощи клиентам в подборе авиабилетов. А в настоящее время S7 Airlines работает над ботом для сайта и мобильного приложения.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж