Airbus задумалась об увеличении дальности полета A321LR

Новости

Airbus задумалась об увеличении дальности полета A321LR

Модификация Xtra-Long Range рассматривается в качестве попытки упредить потенциальный новый самолет среднего сегмента NMA от Boeing :: AirbusТеги: Новости, Промышленность, Разработки, Airbus

Европейский авиастроитель Airbus изучает возможность дальнейшего увеличения дальности A321. Модификация под обозначением A321XLR (Xtra-Long Range) рассматривается в качестве попытки упредить потенциальный новый самолет среднего сегмента NMA (New Midsize Airplane; возможное название — Boeing 797) – проект, который активно изучается Boeing. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на информированные источники в отрасли.

Сейчас европейский авиастроитель работает над версией А321LR (Long Range) увеличенной дальности, рассчитанной на перевозку до 244 пасс. Ее поставки должны начаться в конце этого года. Это ВС проходит испытания, в рамках которого оно совершило беспосадочный полет между Сейшелами и Тулузой. Дальность полета машины составит 7400 км. A321XLR (Xtra-Long Range) потребует еще большей дополнительной модернизации A321LR и увеличения емкости топливных баков.

Для сравнения, наиболее вместительная версия Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-10 (рассчитана на перевозку до 230 пасс.) будет иметь дальность 6110 км. Дальность полета Boeing 797 может составить до 5000 миль (9260 км).

A321XLR сможет прийти на замену узкофюзеляжному Boeing 757. Дальность полета устаревших Boeing 757-200 составляет 7600 км, Boeing 757-300 — 7222 км. A321neo увеличенной дальности будет летать на 185 км дальше Boeing 757-200W, оснащенного модернизированными законцовками крыла.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

И Airbus, и Boeing сражаются за лидерство в сегменте самолетов вместимостью 200-270 кресел (рынок таких ВС на ближайшие 20 лет оценивается в сотни миллиардов долларов). Таким образом, европейский авиастроитель готовит несколько предложений, которые расширят преимущество A321 и могут ограничить влияние на отрасль нового самолета Boeing (или даже побудить соперника отказаться от этой идеи). A321XLR с большей емкостью топливных баков, но без увеличения вместимости и существенных аэродинамических изменений может стать тем вариантом, который не потребует от еровпейского авиастроителя слишком больших инвестиций.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж