Летные испытания Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году

Новости

Летные испытания Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году

В качестве нового двигателя на тяжелый вертолет предполагается использовать ПД-12В, который заменит украинские двигатели Д-136 производства «Мотор-Сич» :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, Испытания, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), Вертолеты России

Предварительные летные испытания тяжелого вертолета Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 г. Их завершение и получение одобрения на выпуск опытной партии ремоторизированных машин намечено на 2025 г., рассказал ATO.ru источник в отрасли.

В мае этого года глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский говорил, что летные испытания ремоторизованных Ми-26 состоятся после 2022 г. В качестве нового двигателя на тяжелый вертолет предполагается использовать ПД-12В, создаваемый на базе газогенератора от ПД-14 (этот мотор предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21). Он заменит украинские двигатели Д-136 производства «Мотор-Сич», которыми сейчас оснащаются Ми-26.

Разработка ПД-12В находится на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР). В 2017 г. был завершен этап эскизного проектирования этого двигателя, сообщило в своем информационно-техническом бюллетене пермское подразделение корпорации «ОДК-Авиадвигатель». На сегодня определен конструктивный облик силовой установки и основные параметры, а также проведена интеграция с вертолетом. Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.

По сравнению с украинским Д-136 российский мотор обеспечит расширение условий базирования вертолета за счет больших возможностей поддержания мощности в условиях высокогорья и жаркого климата и возможности форсирования мощности до 14000 л. с. Ожидается, что ремоторизация Ми-26 увеличит дальность полета с полезной загрузкой и уменьшит эксплуатационные расходы за счет улучшенных технических характеристик и снижения затрат на ТО. Несмотря на больший вес ПД-12В по сравнению с Д-136 новый двигатель будет экономичнее украинского аналога.

Как ранее сообщалось, ПД-12В также может быть установлен на российско-китайский тяжелый транспортный вертолет Advanced Heavy Lift (AHL).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Работы по ремоторизации Ми-26 инициированы российским военными. Однако 17 машин этого типа сегодня в России эксплуатируют коммерческие операторы. Самые большие парки Ми-26Т у операторов «ЮТэйр — Вертолетные услуги» (6 ВС), «Абакан Эйр» (4 ВС) и «СКОЛ» (3 ВС). По одному такому вертолету числится в сертификатах авиакомпаний «Алроса» и «ПАНХ», а также 2-ого Архангельского объединенного авиаотряда и Московского авиационного центра. 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж