Совет директоров «Аэрофлота» одобрил аренду 50 МС-21

Новости

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил аренду 50 МС-21

Запланированный срок поставки «Аэрофлоту» перспективных российских пассажирских самолетов — с I квартала 2020 г. по III квартал 2026 г. :: «Иркут»Теги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Аэрофлот, Авиакапитал-Сервис

Сегодня, 25 июня, на годовом общем собрании акционеров группы «Аэрофлот» (помимо одноименной авиакомпании включает перевозчиков «Россию», «Победу» и «Аврору») одобрена крупная сделка операционной аренды 50-ти новых узкофюзеляжных воздушных судов МС-21-300, сообщает компания.

В качестве арендодателя выступит лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» (она уже передает крупнейшему российскому перевозчику узкофюзеляжные Boeing 737-800), дочерняя структура госкорпорации «Ростех». Запланированный срок поставки «Аэрофлоту» перспективных российских пассажирских самолетов — с I квартала 2020 г. по III квартал 2026 г. (с возможностью переноса/продления сроков поставки).

Перевозчик подписал контракт с «Ростехом» на аренду полусотни МС-21 в феврале. Срок аренды по договору каждой машины составит 12 лет с возможностью продления на два года не более трех раз. Первые 25 ВС будут поставляться с двигателями Pratt & Whitney, а начиная с 26-го ВС есть возможность оборудования машин российскими моторами ПД-14, проходящими в настоящее время сертификационные испытания.

Помимо «Аэрофлота» первые такие машины планируют получить также в 2020 г. авиакомпании «ИрАэро» и Red Wings, претендующие на роль стартовых эксплуатантов.

Вместимость МС-21-300 составит 16 кресел в бизнес-классе и 153 — в экономклассе. Шаг между сиденьями будет составлять 38 дюймов в бизнес-классе и 30 дюймов в экономическом. На воздушных судах «Аэрофлот» установит Wi-Fi для обеспечения доступа в Интернет.

Согласно контракту, самолетам в первый год эксплуатации гарантировано 2100 ч, во второй — 2900 ч и в третий — 3950 ч с гарантией надежности вылета на уровне 96%; 97% и 98,5%. На заседании в конце мая совет директоров группы рекомендовал годовому собранию акционеров одобрить сделку по аренде 50-ти МС-21-300, а также «пакет стартового заказчика», где учитывается компенсация на общую сумму 45,1 млн долл., которую группа сможет получить от производителя ВС – корпорации «Иркут» при снижении гарантированного налета первых 20 бортов в первые три года их эксплуатации. «Компенсация предоставляется для оплаты услуг производителя, а также на оплату приобретаемого или арендуемого дополнительного опционального оборудования, средств наземного обеспечения, формирование склада запасных частей и переобучение персонала арендатора», — говорится в документе.

При этом если производитель обеспечивает налет ВС судна в большем размере, чем предусмотрено в предоставленной гарантии налёта, то размер суммы компенсации уменьшается пропорционально. Фактический размер суммы компенсации рассчитывается с учетом фактического налёта по итогам каждого года эксплуатации.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Кроме того, «Иркут» гарантирует, что при выполнении МС-21 перевозки с заданной коммерческой нагрузкой на маршруте 3240 км при попутном ветре 26 км/ч расход топлива будет не более 9,865 т. Также производитель принимает на себя обязательства по изделиям, изготовленным им или по его конструкторской документации, относящимся к элементам силовой конструкции планера ВС.

 

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж