CFM впервые поставит больше двигателей Leap-1, чем CFM56

Новости

CFM впервые поставит больше двигателей Leap-1, чем CFM56

Сейчас CFM International выпускает порядка 24 двигателей Leap еженедельно :: CFM InternationalТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, CFM International

Поставки двигателей семейства CFM Leap-1 в этом году должны впервые опередить объем поставок силовых установок предыдущего поколения CFM56. Это станет очередным важным этапом на пути развития консорциума CFM International, образованного компаниями General Electric и Safran.

Суммарные поставки двигателей обеих семейств в текущем году должны составить 2000 — 2250 единиц, сообщает издание Aviation Week. Эти цифры будут достигнуты, несмотря на возникшие ранее проблемы в производственной системе моторов Leap-1B для авиалайнеров корпорации Boeing. Прогнозируемый объем поставок двигателей семейства Leap-1 для самолетов Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и Comac C919 составит от 1100 до 1200 единиц. Оставшаяся часть придется на силовые установки CFM56.

В отличие от семейства CFM56, которому потребовались десятилетия для достижения такого уровня поставок с момента ввода в эксплуатацию этих двигателей в 1974 г., темпы выпуска семейства Leap-1 наращивались одновременно с увеличением объемов производства лайнеров Airbus и Boeing. Первый двигатель Leap-1 был запущен в сентябре 2013 г. Практически через два года начались летные испытания первого лайнера A320neo, оснащенного установкой Leap-1A. Первый лайнер семейства MAX – Boeing 737-8, оснащенный двигателями Leap-1B, поднялся в воздух в январе 2016 г. Первый самолет Comac C919 с двигателями Leap-1C полетел в мае 2017 г. Объемы поставок двигателей семейства Leap-1 продолжают увеличиваться по мере наращивания темпов выпуска лайнеров Airbus и Boeing.

Самые высокие темпы роста наблюдаются в отношении силовых установок Leap-1B, которые являются единственными двигателями для самолетов Boeing 737 MAX. Для сравнения – Airbus помимо моторов CFM предлагает своим клиентам редукторные турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney PW1100G.

В 2016 г. консорциум CFM поставил 77 двигателей Leap-1, в 2017 г. объем поставок увеличился до 459 единиц. В текущем году CFM поставил уже 825 силовых установок данного типа, при этом в портфеле заказов компании остается еще 14470 таких двигателей.

Согласно планам компании, производство двигателей Leap-1 в 2019 г. должно увеличиться до 1800 единиц, а в 2020 г. – до 2000 единиц. В текущем году темпы выпуска по сравнению с прошлым годом должны выросли в 2,5 раза. Таким образом, CFM выпускает порядка 24 двигателей еженедельно.

По состоянию на середину июня 2018 г. общее количество поставленных двигателей CFM56 достигло 32645 единиц. В портфеле заказов CFM на настоящий момент насчитывает еще около 1085 силовых установок этого семейства.

Несмотря на запуск программы Leap в 2008 г. в последующие годы наблюдался значительный всплеск заказов на двигатели CFM56, благодаря увеличению поставок самолетов Airbus A320 и Boeing 737NG. Только с 2014 г. CFM осуществила поставку 7385 двигателей CFM56, включая моторы, поставленные в текущем году. Пиковым для программы был 2016 г., когда CFM передала заказчикам 1693 двигателя CFM56.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

До конца третьего квартала текущего года CFM рассчитывает наверстать график поставок двигателей Leap-1B для компании Boeing. В прошлом году отставание от графика составляло 28-30 дней, сейчас его удалось сократить до 26 дней. Чтобы избежать повторения инцидентов, подобных отзывной кампании на диски турбины низкого давления для моторов Leap-1B в 2017 г., консорциум CFM продолжает привлекать дополнительных поставщиков.  

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж