Дан старт финальной сборке первого делового ACJ320neo

Новости

Дан старт финальной сборке первого делового ACJ320neo

Поставка первого борта запланирована на IV квартал 2018 г. для британского чартерного VIP-оператора Acropolis Aviation :: AirbusТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Разработки, Airbus, Airbus Corporate Jets

Европейский авиастроитель Airbus на заводе в Гамбурге (Германия) приступил к финальной сборке первого делового ремоторизованного узкофюзеляжного самолета A320neo — Airbus Corporate Jet (ACJ), сообщили в компании.

Ремоторизованные бизнес-джеты смогут выполнять полеты с 25 пасс. на дальность до 11,1 тыс. км (13 ч полета). Сообщается, что ACJ320neo будут предлагаться с возможностью размещения в грузовом отсеке дополнительных топливных баков и со встроенным пассажирским трапом. Кроме того, самолеты будут оснащаться по усмотрению заказчика либо двигателями CFM International LEAP-1A, либо Pratt & Whitney PW1100G.

О запуске программы по ремоторизации деловой версии самолетостроитель объявил в мае 2015 г. Тогда же появился первый заказчик модифицированного самолета — чартерный VIP-перевозчик Acropolis Aviation, который ожидает поставки девятнадцатиместного ACJ320neo в IV квартал 2018 г. Сейчас в его парке эксплуатируются ACJ319ceo, но оператор намерен их заменить новыми моделями.

Еще одним деловым перевозчиком, ожидающим поставки трех ACJ320neo, является швейцарская Comlux.

У  Airbus есть девять твердых заказов на эти бизнес-джеты (количество контрактов с декабря прошого года не изменилось). Три из них включают младшую версию ACJ319neo, дальность полета которой с 8 пасс. составляет 12,5 тыс. км (15 ч полета), и шесть ACJ320neo. Поставки ACJ319neo начнутся во  в II квартале 2019 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Согласно данным американской ассоциации производителей воздушных судов (GAMA), Airbus закончил прошлый год с нулевым результатом по поставкам бизнес-джетов. У компании наблюдался постепенный спад в поставках ACJ по сравнению с пиковым за последнее десятилетие 2010 г., когда компания поставила 15 машин. Несмотря на это, производитель отмечает тенденцию обновления парков ACJ деловыми операторами. Так, за 2017 г. было заключено до семи таких сделок.  

В России и других странах СНГ в общей сложности сейчас эксплуатируется 25 бизнес-самолетов Airbus.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж