Для трех самолетов уже найден эксплуатант :: Леонид Фаергберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Летная эксплуатация, Лизинг, Ильюшин Финанс Ко. (ИФК)
В лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.»(ИФК), которой принадлежат пять самолетов Ан-148, ранее эксплуатировавшихся «Саратовскими авиалиниями», рассказали ATO.ru о дальнейшей судьбе этих машин. По словам представителя ИФК, уже есть компании, заинтересованные в полетах на данных ВС.
В частности, для трех самолетов уже найден эксплуатант, имя которого в компании предпочли пока не раскрывать. В ИФК рассчитывают, что эти Ан-148 могут возобновить полеты в течение нескольких месяцев. По еще двум машинам сейчас ведутся переговоры. В обоих случаях речь идет о российских операторах, уточнили в ИФК.
Договоры между «Саратовскими авиалиниями», прекратившими полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта в конце мая текущего года, и авиакомпанией «Россия», у которой были взяты шесть Ан-148 на шесть лет в субаренду, находятся в процессе расторжения. Напомним, еще одно, шестое, ВС данного типа было утеряно в начале текущего года в авиакатастрофе под Москвой (после чего последовали проверки Росавиацией «Саратовских авиалиний», выявившие нарушения в работе перевозчика).
Срок лизинговых договоров на Ан-148 между «Россией» и ИФК, у которой были арендованы самолеты, завершится только через 7 лет. Напомним, «Россия» приняла решение отказаться от их эксплуатации еще в 2015 г., объяснив это низкой экономической эффективностью Ан-148 «по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр» по сравнению с другими типами в парке, а также ситуацией на рынке, требующей оптимизации операционной деятельности компании.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Сейчас все Ан-148 находятся на заводе Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) в рамках процедур поддержания летной годности и повышения уровня безопасности ВС. Также на этих самолетах предполагалось выполнить доработки, «предусмотренные конструкторской документацией, заводом-изготовителем ПАО ВАСО и утвержденные ведомством Росавиации».
Единственным в России коммерческим эксплуатантом Ан-148 является авиакомпания «Ангара», оперирующая пятью такими самолетами, согласно сведениям Росавиации. Также эти машины летают у МЧС, СЛО Россия и «Минобороны».