«Вертолеты России» собрали уже три летных прототипа вертолета Ка-62 :: Doomych // Wikimedia.orgТеги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Вертолеты России, Арсеньевская авиационная компания (ААК) Прогресс
Специалисты Арсеньевской авиационной компании (ААК) «Прогресс» холдинга «Вертолеты России» доработали первый летный образец среднего многоцелевого вертолета Ка-62 и готовят его к предварительным летным испытаниям, сообщили в головной компании. На машине были доработаны и усилены конструкции корпуса рулевого винта и хвостового оперения, а также установлена трансмиссия (какая именно: российская или иностранная — не уточняется) типовой конструкции.
Ка-62 впервые взлетел в апреле 2017 г. Через месяц он выполнил первый горизонтальный полет в рамках проверки машины на устойчивость и управляемость, во время которого удалось также протестировать работы электроснабжения, бортового оборудования и силовой установки. По результатам тех испытаний было принято решение внести доработки.
В середине июля на первом вертолете будут проведены виброчастотные испытания, которые позволят увидеть эффективность внедренных изменений. По результатам испытаний могут быть произведены дополнительные доработки корпуса рулевого винта и хвостового оперения на всех трех летных экземплярах Ка-62. Второй летный образец передан в цех контрольных испытаний и электрических систем, где будет проведена проверка его бортовых систем в условиях компьютерной имитации полета и последующая доводка. Следом за ним последует и третий летный образец.
Закончить этап предварительных тестов и начать сертификационные испытания Ка-62 планируется до конца 2018 года. На авиасалоне МАКС-2017 генеральный директор холдинга Андрей Богинский в интервью ATO.ru рассказал, что компания намеревается к концу 2019 г. закончить сертификацию Ка-62 в России, а к концу 2020 г. — за рубежом.
Ка-62 имеют взлетную массу в 6500 кг и может перевозить до 15 пассажиров. Вертолет будет оснащаться двумя двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л. с. производства французской компании Safran Helicopter Engines, по обслуживанию которых в специальных сертифицированных сервисных центрах на территории РФ идут переговоры с «Уральским заводом гражданской авиации» и компанией «ТехноТрейд.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В июне 2017 г. этот двигатель получил европейскую сертификацию. В мае этого года исполнительный директор Safran Helicopter Engines Франк Содо отмечал, что сейчас этот двигатель находится на финальном этапе получения российского сертификата.