«Уральские авиалинии» внедрят систему AMOS MRO Edition

Новости

"Уральские авиалинии" внедрят систему AMOS MRO Edition

Авиакомпания «Уральские авиалинии» выбрала программное обеспечение AMOS :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, IT, Авиакомпания Уральские авиалинии, Swiss AviationSoftware

Авиакомпания «Уральские авиалинии» выбрала программное обеспечение AMOS швейцарской компании Swiss AviationSoftwar (Swiss-AS) для для обновления своей системы мониторинга и оценки, сообщается на сайте европейского разработчика ПО.

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков будет внедрять версию AMOS Airline/MRO Edition, которая позволит оператору «повысить эффективность деятельности» по планированию загрузки цехов и ангаров и выполнением технического обслуживания воздушных судов, временем простоя ВС, финансовому контролю и взаимоотношениям с клиентами.

В авиакомпании не смогли объяснить ATO.RU, будет ли система AMOS внедряться только в ее основном центре ТОиР в Екатеринбурге или и на других базах: в московском Домодедово, Самаре и Челябинске. Отметим, что к концу текущего года возможности авиационно-технического центра в Екатеринбурге будут расширены одновременно с введением в эксплуатацию новых производственных цехов.

Сегодня технический центр компании имеет допуск на обслуживание только самолетов европейского авиастроителя Airbus, из которых сейчас состоит флот авиакомпании. Но в связи с предстоящей эксплуатацией «Уральскими авиалиниями»  14 Boeing 737MAX-8  стоит ожидать получение техническим центром допуска на выполнение ТОиР самолетов американского производства.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Помимо «Уральских авиалиний» выбор в пользу AMOS в качестве главного инструмента цифровизации производства сделали российские компании «ТС-Техник», S7 Technics, «А-Техникс», «Аэрофлот», UTG M&E, а также белорусская Belavia и турменская Turkmenistan Airlines.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж