США ввели пошлины на авиационную продукцию из Китая

Новости

США ввели пошлины на авиационную продукцию из Китая

В 2017 г. на Китай пришлось 25% поставок Boeing :: Transport-Photo.comТеги: Новости, Промышленность, Регулирование, Boeing

Начавшаяся торговая война между Вашингтоном и Пекином пока не сильно затронула авиационную промышленность двух стран. Хотя Вашингтон ввел пошлины на поставки китайской авиационной продукции, она имеет минимальное значение для США, а Китай не решился повышать экспортные пошлины на продукцию американского авиапрома.

6 июля США ввели 25% импортные пошлины на поставки более 800 товаров из КНР. В их числе оказалась авиационная продукция: самолеты, вертолеты, авиационные двигатели, авиационные компоненты и авиационные шины. Китайские власти в тот же день ввели ответные пошлины на 545 американских товаров. Но среди них не оказалось продукции авиастроения.

Для авиапрома США удорожание поставок из Китая будет практически не ощутимо. Хотя с 2006 по 2016 гг. поставки китайской аэрокосмической продукции в эту страну выросли в три раза до 862 млн долл, на них приходится только два процента общего американского импорта аэрокосмической продукции. Но в качестве пострадавшей может оказаться корпорация Boeing, которая получает из Китая композитные рули для самолетов Boeing 787 и двери для Boeing 737.

Boeing и другие компании американского авиапрома могли бы пострадать гораздо сильнее, если бы Пекин решился ввести зеркальные пошлины на американскую авиационную продукцию. Китай является для них главным экспортным рынком.

В 2017 г. 25% поставок Boeing пришлось на КНР. До конца 2018 года американский авиастроитель планировал открыть в Китае центра кастомизации и поставок Boeing 737. В ноябре 2017 года стало известно о сделке Boeing с китайской госкомпанией China Aviation Supplies Holding Company (CASС) о поставке китайским авиакомпаниям 300 самолетов на сумму более 37 млрд долларов.

Однако закрывать свой рынок для Boeing не выгодно и Китаю. Его собственная авиапромышленность только начинает выпускать пассажирские авиалайнеры, в то время как местные авиакомпании используют импортные самолеты.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Как отмечает Bloomberg, до сих пор Китай поддерживал баланс в закупках самолетов двух мировых лидеров Boeing и Airbus. На данный момент 47,5% гражданских воздушных судов в парке китайских авиакомпаний — продукция Boeing, 45,7% — Airbus.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж